Тестовая гонка по регламенту турнира "Большие гонки - большие деньги" . 11.08.2019

Тема в разделе "Большие Гонки!", создана пользователем AlexIXI, 8 авг 2019.

*** ACC Blancpain GT S2 - Round 5 Nurburgring 28/08/2019 (Среда) ***
  1. AlexIXI
    Оффлайн

    AlexIXI Болельщик

    Регламент коммерческого турнира «Большие гонки – большие деньги» по автосимуляторным гонкам. (Предварительный)


    1. Цели и задачи проведения соревнования.

    Турнир проводится с целью развития и популяризации симрейсинга в Российской федерации.

    Задачами проведения турнира являются: популяризация симрейсинга, выявлениелучших спортсменов, в условиях максимально приближенных к реальному автоспорту, премирование победителей и призеров, развитие системы финансовой поддержки лучших спортсменов и нахождение спонсорской поддержки для продолжения проведения такого рода соревнований.

    Регламент «запретительный». Всё, что не запрещено – то разрешено. Основная цель цель регламента – проведение соревнований в которых будут определяться сильнейшие пилоты по правилам FairPlay (честной борьбы). В приоритете регламента лежит здравый смысл и правила честной борьбы, какими их понимают организаторы и главный судья. Все спорные вопросы, не описанные в данном регламенте, решаются на усмотрении главного судьи исходя из его понимания справедливости и здравого смысла.

    2. Официальные лица соревнований.

    Турнир проводится на площадке i-src.ru.

    Главный судья соревнований – KramarskyAlexander

    Технический директор – WarMaster

    3. Участники:

    К участию в турнире допускаются участники, прошедшие регистрацию в ветке турнира, прошедшие предквалификацию и оплатившие стартовые взносы. Для регистрации необходимо указывать своё реальное Имя (псеводним), ник на форуме и ник в Steam.

    К участию в каждой гонке допускается Не более 25-ти пилотов.

    Пилот участвующий в турнире, но по каким-то причинам не желающий или не имеющий возможности продолжать в нем участие, имеет право передать своё место другому пилоту. Очки полученные на предыдущих этапах переходят по «наследству» другому пилоту. Никаких ограничений на продажу-передачу своих мест не существует, при условии, что организаторы были уведомлены об этом не менее чем за сутки до проведения гонки.


    5. Схема проведения гонки.

    5.1. Гонка проводится в автосимуляторе ProjectCars 2.

    5.2 Гонка, проводится на автомобилях класса GTE на трассе Imola. Разрешено использовать любой автомобиль класса GTE.

    6. Предквалификация:

    Предквалификация проводится перед началом турнира на трассе проведения турнира. Для прохождения предквалификации требуется в режиме «TimeTrial» поставить своё лучшее время, сделать скриншот, разместить его в ветке регистрации, указать ник и написать ваше время. Времена на которые не скачивается призрак и настройки автомобиля - не принимаются. Лучшие 25 пилотов будут допущены к участию в турнире. Никаких проверок по соответствию кто устанавливал время предприниматься не будет. Предквалификация заканчивается за 3 дня до проведения первого этапа турнира.

    7. Гонка:

    Старт гонки проводится в Воскресенье 11.08.2019 в 12.00 по Московскому времени.

    Гонка проводится по правилам игры ProjectCars 2 и состоит из:

    Квалификации длительностью 15 минут по итогам которой пилоты стартуют в гонке.

    Гонка длительностью 45 минут. Старт с места.


    Настройки реализма:

    Время и дата гонки – Дефолт.

    Автозапуск двигателя – да.
    Переключение видов камеры – свободно.
    Отключить траекторию – да.
    Настройки по умолчанию – нет.
    Только ручная кпп – нет.
    Реалистичная помощь при вождении – да.
    АБС – нет.
    АПС – да.
    Тип повреждений – Только визуальные.
    Механические сбои – нет.
    Разрешить машины призраки – нет.
    Самостоятельные пит-стопы – да.
    Ошибки на пит-стопе – нет.
    Износ шин – да.
    Расход топлива – да.
    Круг возвращения – да.

    Правила:
    -включено правило выезда 4 колёсами за пределы трека.
    -проезд по пит-лейн – включено

    -максимальное количество штрафов 10 сек.
    -пересечение белой линии - включено
    -гоночная лицензия – отключено

    По итогам гонки все машины должны финишировать с передней частью автомобиля без повреждений (капот, передние фары, передний бампер). К результату пилота, машина которого финишировала с повреждениями передней части автомобиля, прибавляется 20 секунд по окончанию гонки, за исключением повреждений, полученных на последнем круге. Повреждения, полученные на последнем круге, не судятся в случае если при выезде на этот круг передняя часть машины была без них. Всё судейство осуществляется на основании повтора с компьютера судьи. Другие повторы не принимаются. В интервале 15-10 минут до окончания гонки судья обязан через канал связи предупредить пилотов, у которых есть повреждения.

    В случае если у судьи не сохранился повтор или по иным причинам отсутствия у судьи своего повтора, используется повтор, который выберет судья на своё усмотрение.

    8. Старт:

    Старт осуществляется с места по правилам игры.
    В случае массового завала на старте судья вправе принять решение об объявлении режима «Safety Car» или проведении рестарта.

    9. Рестарт.
    В случае, если судья принял решении о рестарте, то рестарт осуществляется путем перезапуска сервера уже без квалификации.

    До включения зеленых сигналов светофора трогаться нельзя. Пилот, занимающий поул позицию стартует после включения зеленого сигнала приблизительно через 2 секунды, за ним стартуют в спокойном темпе остальные пилоты. Пилоты должны проехать «прогревочный» круг, заблаговременно выстроиться в две колонны, согласно квалификации. Старт гонки осуществляется с ходу. Лидирующий пилот сам выбирает скорость подъезда к началу старта в диапазоне от 70 до 120 км/ч и имеет право начать разгоняться с любого места, но не ранее начала стартовой решетки. Обгонять лидирующего пилота до линии Старт/Финиш запрещено. Пересечение линии Старт/Финиш впереди обладателя Поул позиции классифицируется как Фальстарт. В случае массового завала на старте судья вправе принять решение об объявлении режима «Сефети кара» или проведении рестарта.

    Рестарт применяется только в случае массового вылета участников с сервера (3 и более) или в случае вылета одного участника из первой десятки по итогам квалификации. Так же судья может принять решение о рестарте на своё усмотрение (вылет одного участника с сервера), но это является выбором судьи, а не обязательным правилом. Если рестарт осуществляется более трех раз, то гонка переносится, результаты квалификации обнуляются. Гонка может быть перенесена на любой срок - на час, два, или на другое воскресенье по усмотрению судьи.

    10. Режим «SafetyCar»:

    Судья вправе объявить режим «SafetyCar» в случае массового завала на первых 3-ех кругах гонки, а также на своё усмотрение в случае форс-мажорных обстоятельств на протяжении всей гонки. В случае включения режима «SafetyCar» все пилоты имеют право заехать на пит-лейн для ремонта. На круге включения режима «SafetyCar» обгоны разрешены. На следующем круге после включения режима «SafetyCar» все обгоны запрещены. В режиме «SafetyCar» после пересечения лидером гонки линии Старт/финиш, он должен спокойно сбросить скорость и вести пелотон с небольшой скоростью в районе 120 км/ч и менее. Машины должны выстроиться друг за другом и соблюдать безопасную дистанцию. Судья вправе дать возможность «круговым пилотам» отыграть один круг, безопасно обогнать пелотон, и занять своё место в конце всей группы. «Круговые» пилоты не имеют право обгонять друг друга при «возвращении» кругового отставания. Если судья разрешил «круговым» обогнать пелотон и вернуть круг, «прогрев шин» и разные «виляния» должны быть прекращены, чтобы дать пилотам безопасно обогнать пелотон. После окончания режима «SafetyCar» судья предупреждает по каналу связи участников о том, что режим «SafetyCar» скоро будет выключен. Спустя какое-то время судья снимает режим «SafetyCar» и обгоны становятся разрешены сразу.

    11. Правила поведения на трассе:

    Водители должны относиться друг к другу с уважением, по возможности избегать создания аварийных ситуаций. Грубая борьба запрещена. «Провозы» и «облокачивания» разрешены. В спорных ситуациях преимущество имеет обгоняющий пилот.

    12. Правила обгонов и обороны:

    При защите позиции запрещено смещаться с «гоночной» траектории более 2-ух раз.

    Если обгоняющий пилот во время обгона до «апекса» в любой точке успел въехать в «базу» обгоняемого пилота, то обгоняемый должен оставить достаточно места обгоняющему внутри или снаружи поворота. Внутренний поребрик считается частью трассы для определения «достаточности» места. Но в случае если «зажатый» на поребрик пилот не справился с управлением и произошел контакт и авария, то он не несет ответственности за последствия этой аварии. Внешний пребрик не является частью трассы для определения «достаточности» места. На внешний поребрик выдавливать обгоняющего нельзя.

    Обгоняющий пилот имеет преимущество во время обгона и имеет право выдавливать обгоняемого на внешний поребрик, но только в случае если в момент «выдавливания» его переднее колесо было впереди переднего бампера обгоняемого. Если же он не опередил в процессе обгона и прохождения поворота на такую дистанцию, то выдавливать на внешний поребрик нельзя. Выдавливать полностью за пределы трассы нельзя ни при каких обстоятельствах.

    В случае проведение некорректного обгона или некорректной защиты позиции, пилот обязан вернуть позицию. Если соперника обогнали другие пилоты, то он обязан пропустить этого соперника, как только тот снова догонит и будет пытаться обгонять.

    Грубая ударная борьба и намеренные выбивания запрещены. Грубость борьбы определяется на усмотрение главного судьи.

    Обгоны через срезку трассы фиксируются игрой, судья не принимает претензии на такие обгоны.

    Намеренные выбивания строго запрещены!


    13. Штрафы:

    Судья вправе применять штрафы:
    1) Предупреждение. 3 предупреждения по итогам гонки - добавление 10 сек. ко времени гонки по её окончанию.

    2) Добавление 10 секунд к окончанию времени гонки.

    3) Добавление 50 секунд к окончанию времени гонки. Добавление 30 секунд.

    4) Аннулирование результатов гонки.

    5) Дисквалификация с этапа

    6) Дисквалификация с турнира.

    13.1 Все нарушения правил поведения на трассе и правил обгонов, если их не сделала игра, наказываются штрафом 10 секунд по итогам гонки.

    13.2 Завершение гонки на автомобиле, у которого имеются повреждения переднего бампера, фар и переднего капота, наказывается штрафом в 30 секунд к окончанию гонки.

    13.3 Намеренное выбивание наказывается штрафом – «Аннулирование результатов гонки».

    13.4 Неспортивное поведение наказывается штрафом – «Дисквалификация с этапа»




    14. Протесты:

    Протесты принимаются в течении суток после окончания гонки. В протесте должны быть указаны время гонки на повторе, причина подачи протеста и дополнительные обстоятельства, которые хочет указать подающий протест.

    Судья при вынесении решения может потребовать, если это возможно, объяснение обоих сторон. Судья обязан уведомить участников инцидента о решении по поводу протеста в ветке протестов и в личном сообщении на форуме в течение 2-ух дней после подачи протеста. Апелляция на решение судьи принимается в течение 2-ух дней после вынесения решения. День начинается и заканчивается в 0.00 по МСК. На решение по апелляции судье дается еще 2 дня. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств у судьи, сроки могут быть сдвинуты.

    Судья не судит инциденты, если на них не поданы протесты.

    15. Определение результатов этапа:

    На каждом этапе турнира начисляются очки как по итогам квалификации, так и по итогам гонки. По результатам суммы очков, набранных на квалификации и в гонке, определяется победитель этапа. Пилот, заработавший максимальное количество очков, становится победителем этапа. В случае равенства очков, заработанных на этапе, победитель этапа определяется по результатам в квалификации.

    В квалификации победитель получает 100 очков. Каждая позиция ниже зарабатывает на 5 очков меньше. То есть второй пилот по итогам квалификации зарабатывает 95 очков, третий 90 и т.д.

    Победитель гонки зарабатывает 200 очков за гонку. Каждая позиция ниже зарабатывает на 10 очков меньше. То есть второй пилот по итогам квалификации зарабатывает 190 очков, третий 180 и т.д




    19. Данный регламент является приглашением к участию в турнире.

    Если вы заявились на участие в турнире, значит вы согласны с правилами проведения турнира и обязуетесь выполнять все пункты правил данного регламента.

    Регламент будет уточняться и дополняться...

    Общение участников будет проходить в канале Discord - https://discord.gg/kNnnznt