Round 4 Brands Hatch 04/07/2019

Тема в разделе "Blancpain GT S1", создана пользователем Anatoliy Korychev, 28 июн 2019.

  1. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    [IMG]
    [IMG]

    Дата проведения гонки - 04/07/2019 ( Четверг )
    Сервер: "ISRC"
    ( круглосуточный ) ( как найти сервер )
    пароль: "pass"

    Машины -Blancpain GT
    Трасса -Brands Hatch

    Старт сессии (квалификация) - 21:00 по мск.

    Квалификация - 10 минут
    Гонка - 60 минут

    Процедура старта -короткий прогревочный круг
    Игровое время старта - 15 ч.
    Динамика времени -х3 ч.
    Трэкшн-контрол - есть
    АБС - есть
    Разрешённые помощники -автосцепление, автоматическая коробка передач
    Переключение видов камеры -свободно
    Температура воздуха и воздуха -рандом
    Погода -Random
    _______________________________________________________
    Штрафы на этап:
    Д. Райтс -старт с последней позиции на этапе. ( Во время квалификации не выезжать из боксов ).
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
  2. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Трек достаточно непрост и требователен к накату. Борьба и обгоны здесь осложняются конфигурацией трека и скорее всего нас ждёт паровозик из машин, в большей степени.) Не люблю этот трек, и зачем я его вообще в календарь поставил).

    Сервер запущен, начинаем готовится.
    Alexandr Vasiliev и cefirofun нравится это.
  3. Denis Zhukov
    Онлайн

    Denis Zhukov Картингист

    Тоже этот трек не нравится, но ехать надо, а то и так трасс мало.
  4. Johny
    Оффлайн

    Johny Просто Змей GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Шикарный трек! Особенно в дождик!!:-p
    Jaguar и cefirofun нравится это.
  5. Igor Popovsky
    Оффлайн

    Igor Popovsky Ученик

    Вот тут-то и покажет себя БМВ во всей красе!!!Сразу говорю Гидрогену,ставь прижим здесь на максимум на своей Ауди,иначе вылет в каждом средне и высокоскоростном повороте!!!Трек прост,как 10 копеек,важно входить на оптимальной скорости в повороты,очень важна прижимная сила и на какой передаче проходить!Ну а так,он мне тоже не нравится,ошибиться здесь пару пустяков:(
  6. Igor Popovsky
    Оффлайн

    Igor Popovsky Ученик

    Старт с последней позиции,самый оптимальный вариант,несколько упрощает продвижение вверх в протоколе,т.к. вылетать будут с трассы на первых кругах,потом как получится)=)
  7. deni80s
    Оффлайн

    deni80s Лихач

    вариант 1
    не будут вылетать так как хотелось бы.
    вариант 2
    будут вылетать и возвращаться так как не хотелось бы
    вариант 3
    никогда не гарантирует попадание в завал, потому что частенько могут зацепить нежданчиком
    вариант 4
    когда перед тобой несколько человек хуже тебя по темпу, разные точки торможения и т.п, а если еще и кроются жестко, то ты либо будешь терять массу времени, тем самым упуская борьбу со своими соперниками, либо как ни крути будет контакт, потому что, как известно, нуб может и не ехать и крыться так что тупо провоцирует на столкновение.

    вывод; чем выше стартуешь, тем больше шансов зацепиться за более высокие позиции и избежать разной чепухи. я думал это вещи очевидные, но пришлось все-таки написать о них
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
    Vasiliy Yakovenko, dzincha75 и Johny нравится это.
  8. Igor Popovsky
    Оффлайн

    Igor Popovsky Ученик

    Я гоняю в разных чемпионатах и Ф1 и кузова,на разных порталах,но суть стартовых коллизий нигде не меняется!!!Я говорю о том,что ты будешь объезжать или лавировать между уже крешанутых,иногда это напоминает сцену после бомбёжки автоколоны.Ты можешь стартовать и в первых рядах,но развернуть могут и лидера,пелетон идёт плотно,а ты тут,зажат с обеих сторон,увернуться практически невозможно,что уже было в Монце,на пример.Старт с последней позиции сохраняет шанс остаться живым и при крупной коллизии ты особо не напрягаясь отыгрываешь много мест,ну а там,если ты стабильно быстр,плюс фортуна и ты на подиуме!!!Конечно,так бывает не всегда,первый ряд всегда предпочтительней,главное вовремя унести ноги на первом круге!!!
  9. Denis Zhukov
    Онлайн

    Denis Zhukov Картингист

    Муравейник rofl:

    20190630013411_1.jpg
  10. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    какие ориентиры по временам ?
  11. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    В виду выявления новых проблем игры, до конца чемпионата будут отменены обязательные питстопы. дистанция останется прежней на все оставшиеся этапы.
    В след чемпе -будет видно, по ситуации с недоработками игры.
  12. Johny
    Оффлайн

    Johny Просто Змей GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    А какие проблемы новые появились???
  13. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    с резиной и её заменой, если коротко.
  14. Johny
    Оффлайн

    Johny Просто Змей GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Да нет особых проблем! Просто ее меняют по умолчанию!
  15. cefirofun
    Оффлайн

    cefirofun Болельщик

    Видел один заезд ,кто то меняет и ждёт 20 секунд ,а кто то не меняет ,но ему ее меняют и он не ждёт ,вот наверно основная проблема . Ну и расход у нее очень низкий для коротких эндуренсов,смысла нет менять .
    Anatoliy Korychev нравится это.
  16. Igor Popovsky
    Оффлайн

    Igor Popovsky Ученик

    Действительно,нафига менять,всё и так отлично работает,а заезжать на пит-стоп всё равно иногда приходится,обстоятельства!Вся интрига гонки в этих пит-стопах,а спринт мне особо не интересен!
  17. Igor Popovsky
    Оффлайн

    Igor Popovsky Ученик

    После того,как в тебя слегка въедут,ты всё равно поедешь на пит-стоп,т.к. темп у тебя упадёт ощутимо,пока будут ремонтировать,шины поменяют в любом случае!
    P.S. Спринты уже были несколько лет в АС,тупо давить опять 40 минут нет особого желания!
    Vasiliy Yakovenko и xaec нравится это.
  18. Baikal
    Оффлайн

    Baikal Гонщик

    Тут, по питам, решение админа. В регламенте есть пункт обязательной замены резины. Он превращается в фикцию. Итого- или мы намеренно идем на использование недостатков игры ( читерство) или мы просто едем спринт 40 минут. По идее, питы вводились в спринт для изучения. Изучили. Баги. Это нам надо? Может 2 пита читерских тогда уж поедем за 40 минут? Сначала пусть игру доделают чем фигней страдать, как по мне.
  19. Denis Zhukov
    Онлайн

    Denis Zhukov Картингист

    У меня никогда никаких проблем с питами и заменой резины не было. А время прибывания в питах зависит от степени повреждений. Ну и хотелось бы развёрнутого узнать, какие там новые проблемы в игре обнаружились?
  20. cefirofun
    Оффлайн

    cefirofun Болельщик

    Да я то не против питов,наоборот добавляет побольше ощущений ,меняет позиции и в обще реальней все выглядит ,хоть и в миниатюре .