1. Здравствуйте, Гость!
    В разделе Условия и Правила опубликованы "Правила форума проекта I-SRC.ru" с которыми Вам следует ознакомиться.
    Примечание: Данное сообщение исчезнет после того, как количество оставленных Вами сообщений достигнет значения 3.

Round 3 Kyalami Circuit 26/02/2020

Тема в разделе "Архив: Blancpain GT S6", создана пользователем Anatoliy Korychev, 20 фев 2020.

*** Blancpain GT Round 1 Silverstone - 01/04/2020 ( Среда) ***
  1. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer ACC Racer

    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    Дата проведения гонки - 26/02/2020 ( Среда )
    Сервер: "ISRC"
    ( круглосуточный ) ( как найти сервер )
    пароль: "pass"

    Машины -Blancpain GT
    Трасса -Kyalami Circuit

    Старт сессии (квалификация) - 21:00 по мск.

    Квалификация - 10 минут
    Гонка - 60 минут

    Процедура старта -короткий прогревочный круг в один ряд. ( см. пункт 4.0 регламента).

    [IMG]


    Игровое время старта -12 ч.
    Динамика времени -6 ч.
    Трэкшн-контрол - есть
    АБС - есть
    Разрешённые помощники -автосцепление, автоматическая коробка передач
    Переключение видов камеры -свободно
    Температура трека и воздуха -рандом
    Погода -рандом
    _______________________________________________________________

    Штрафы на этап:
    О. Волков: проезд по питлейну на следующем этапе в течении первых трёх кругов гонки.
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
  2. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer ACC Racer

    Начинаем готовиться к 3 этапу. Сервер запущен.

    До сих пор и круга не проехал лично по новому треку, но из того что видел по видео -это просто обалденный трек. Широченный, перепады высок просто шикарны выполненны. Мест для борьбы более чем -уверен нас ждёт очень интересный этап.
    Последнее редактирование: 20 фев 2020
    arturs_z, Vasiliy Yakovenko и Denis Zhukov нравится это.
  3. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer ACC Racer

    покатал с часок -очумительный трек, очучения даже круче чем после батхерста).
  4. Denis Zhukov
    Оффлайн

    Denis Zhukov Картингист

    Есть такое) Только вот чуток коротковат трек. Лагуна Сека тоже коротковатая.
  5. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer ACC Racer

    Результаты прошедшего этапа и зачёт после 2 этапа добавленны на главную страницу.

    По штрафам -всех устраивают или надо ещё добавить для профилактики ? А то может кто то подзабыл, что у нас здесь не лобби-покатушки, куда можно прийти и выносить соперников безовсяких обязательств и ответсвенности.
    Последнее редактирование: 21 фев 2020
  6. Alexey Nesov
    Оффлайн

    Alexey Nesov Водила

    А там так получилось, что у некоторых оштрафованных отставание +2.26... а круг 2.03, то есть у них по идее тоже должно быть отставание в круг. То есть если я финишировал в круге и +15 секндах от лидера я всё равно остаюсь позади по таблице, а должно быть не так.
  7. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer ACC Racer

    кстати да, хорошо что ты обратил... там указано суммарное отставание от лидера гонки. Я чуть позже гляну повтор и посмотрю где ты, и возможно другие участники, должны будут оказаться в итоге зачёта гонки.
  8. Alexey Nesov
    Оффлайн

    Alexey Nesov Водила

    Спасибо)
  9. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer ACC Racer

    боюсь пока не за что...)
    в общем проблема в следующем, логи игры не пишут отставание участника, если он финишировал в круге и более от лидера. К примеру ты проехал 29 кругов, но в логах не указанно твоё итоговое время. Как это дело корректно высчитать...
    Короче я просто взял время последнего круга лидера -2.01. для отсчёта. Времена округлил до десятых.
    -А. Жигулин -29 кругов, финишировал через 11 секунд после лидера, последний круг за 2.02.
    -А. Несов -29 кругов, финиш через 15 секунд после лидера, последний круг -2.02.

    О. Волков +2.19 финиш от лидера, Б. Котов +2.26. -по итогам штрафов, по факту получается у них также 29 кругов.)
    Итого:
    Жигулин: +2.13.
    Несов: +2.17.

    Я как то вот не уверен в этих итоговых цифрах), хз, прежде не было надобности -оно автоматом на сайте считалось). Но в виду этих штрафов, я без понятия насколько эти расчёты можно считать корректными. Может как то по другому надо провести расчёт.
    Если кто то может проверить... я пока не буду вносить изменения в итоги гонки.
    Alexey Nesov нравится это.
  10. Alexey Nesov
    Оффлайн

    Alexey Nesov Водила

    Ну я вижу эти расчёты правильными.
  11. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer ACC Racer

    ну тогда так и будет.
  12. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer ACC Racer

    Результаты практики на 22.02.2020.

    [IMG]
  13. Denis Zhukov
    Оффлайн

    Denis Zhukov Картингист

    Сегодня долго катал трассу. Вот интересно, что получается: выезжаю на трассу, начинаю с ней знакомится, нарезаю круг за кругом, всё быстрей и быстрей с каждым кругом. Потом происходит вот что: ты прикатываешься к трассе максимально возможно, едешь практически на грани (в меру своих сил и способностей) и всё, время круга застывает, оно уже не растёт. Я понимаю, что это мой предел. Сравниваю с временами других и понимаю, что есть куда стремиться. Но что делать дальше? Пробовал какие то параметры крутить в сете, (хотя слабо имею представление как это всё работает) но лучше не становилось, наоборот, круг становился хуже машина порой вела себя как то не по родному, не привычно. Не знаю, как себя подтянуть, тупо гонять в надежде нащупать "место силы"?, но это как то утомляет...
  14. Vasiliy Yakovenko
    Оффлайн

    Vasiliy Yakovenko GTR2 Racer ACC Racer

    Денис,очень тебя понимаю, те же очучения))) Мое мнение - накат и накат,но не тупой ,типа как пройдет круг так и пройдет, а анализировать каждый ,стараться увидеть ,где можно улучшить и эксперементировать ,не боясь вылета. С GTR отношения складывались не очень, но терпением и накатом,как-то пришло понимание как ехать и стал приезжать на подиум и даже выигрывать гонки))
    Denis Zhukov нравится это.
  15. autostyle
    Оффлайн

    autostyle Водила

    если не представлять, как работают настройки, то какой смысл их крутить и нарушать баланс к которому привык)
    экспериментируй тогда с трекшеном в разных поворотах, с передачами, и траекториями. смотри на дельту и учитывай прогресс.
    я считаю, в симрейсинге вторая основная задача после непосредственно умения ехать это понимать как действуют настройки, тогда сможешь менять болид под себя и быть быстрее, а не ехать на тех настройках что даны и ломать себя
    Denis Zhukov нравится это.
  16. Denis Zhukov
    Оффлайн

    Denis Zhukov Картингист

    Я тут вот что подумал: хотелось бы, что бы кто нибудь, кто на такой же машине как у меня, и кто ставит лучшее (или близкое к лучшему) время круга, что бы он записал и показал видео, начиная со входа в игру. Значит ставит он агрессивный пресет, ничего не меняет в нём, и просто начинает ставить круг. И я бы очень хотел сравнить своё время и время быстронаха, и во сколько бы оно разнилось. Вот если бы по прежнему разница была 2-3 секунды, я бы признал прямое мастерство вождения. А так, что то терзают меня смутные сомнения.

    Кто готов на такой честный эксперемент? Машина Порш.
  17. autostyle
    Оффлайн

    autostyle Водила

    и какая цель такого эксперимента?)
  18. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer ACC Racer

    накатывать как можно больше, искать более поздние точки торможения и более агрессивно проходить в поворотах.
    Настройки лучше сильно не крутить, лишь если есть понимание -что и в какую сторону. Ты в лобби покатай несколько гонок, поезди за другими в борьбе, тоже полезно.
    Denis Zhukov нравится это.
  19. Denis Zhukov
    Оффлайн

    Denis Zhukov Картингист

    Увидеть разницу во времени прохождения круга на стоковом прессете, ничего не меняя. Я не могу понять за счёт чего отрыв в 2-3 секунды. Ну не может тут дело быть только в умении крутить руль. Я тоже не вчера начал гонять и всегда стараюсь ехать на пределе.
  20. autostyle
    Оффлайн

    autostyle Водила

    почему не может же. Люди не могут быть все одинаковые и предел у всех разный
    а какое у тебя время на кьлами?