Регламент турнира "Большие гонки - большие деньги" (Предварительный)

Тема в разделе "Большие Гонки!", создана пользователем AlexIXI, 24 июн 2019.

  1. AlexIXI
    Оффлайн

    AlexIXI Болельщик

    Регламент коммерческого турнира «Большие гонки – большие деньги» по автосимуляторным гонкам. (Предварительный)


    1. Цели и задачи проведения соревнования.

    Турнир проводится с целью развития и популяризации симрейсинга в Российской федерации.

    Задачами проведения турнира являются: популяризация симрейсинга, выявление лучших спортсменов, в условиях максимально приближенных к реальному автоспорту, премирование победителей и призеров, развитие системы финансовой поддержки лучших спортсменов и нахождение спонсорской поддержки для продолжения проведения такого рода соревнований.

    Регламент «запретительный». Всё, что не запрещено – то разрешено. Основная цель цель регламента – проведение соревнований в которых будут определяться сильнейшие пилоты по правилам FairPlay (честной борьбы). В приоритете регламента лежит здравый смысл и правила честной борьбы, какими их понимают организаторы и главный судья. Все спорные вопросы, не описанные в данном регламенте, решаются на усмотрении главного судьи исходя из его понимания справедливости и здравого смысла.

    2. Официальные лица соревнований.

    Турнир проводится на площадке i-src.ru.

    Главный судья соревнований – KramarskyAlexander

    Технический директор – WarMaster

    3. Участники:

    К участию в турнире допускаются участники, прошедшие регистрацию в ветке турнира, прошедшие предквалификацию и оплатившие стартовые взносы. Для регистрации необходимо указывать своё реальное Имя (псеводним), ник на форуме и ник в Steam.

    К участию в каждой гонке допускается 20 пилотов.

    Пилот участвующий в турнире, но по каким-то причинам не желающий или не имеющий возможности продолжать в нем участие, имеет право передать своё место другому пилоту. Очки полученные на предыдущих этапах переходят по «наследству» другому пилоту. Никаких ограничений на продажу-передачу своих мест не существует, при условии, что организаторы были уведомлены об этом не менее чем за сутки до проведения гонки.

    4. Стартовые взносы и призовые.

    Стартовый взнос на участие в турнире – 2000 рублей, который включает стартовые на каждую гонку в размере 500 рублей за каждую и 500 рублей «штрафной» депозит.

    Призовой фонд – половина от полученных стартовых взносов. Половина призового фонда с каждого этапа уходит на призовые на этом этапе. Другая половина уходит на призовые по итогам турнира.

    Стартовые взносы не возвращаются. «Штрафной» депозит, если он не израсходован, возвращается полностью, за вычетом комиссий платежных систем.

    Перед каждой гонкой на счету каждого участника должен быть «штрафной» депозит не менее 500 рублей.

    Если к турниру подключатся дополнительные спонсоры или иные лица, готовые увеличить призовой фонд, то призовой фонд будет увеличен.



    5. Схема проведения турнира.

    5.1. Турнир проводится в автосимуляторе ProjectCars 2.

    5.2 Турнир состоит из 3-ёх этапов, проводится на автомобилях класса GTE на трассе Imola. Разрешено использовать любой автомобиль класса GTE. Смены автомобилей между этапами разрешены и никак не ограничиваются.

    5.3 По итогам первой гонки первым 5 пилотам начисляются штрафные гандикапы на вторую гонку.

    5.4 Третья гонка проводится без «штрафных» гандикапов. На третьей гонке очки, набранные за гонку, по сравнению с первыми двумя гонками УДВАИВАЮТСЯ.

    6. Предквалификация:

    Предквалификация проводится перед началом турнира на трассе проведения турнира. Для прохождения предквалификации требуется в режиме «TimeTrial» поставить своё лучшее время, сделать скриншот, разместить его в ветке регистрации, указать ник и написать ваше время. Времена на которые не скачивается призрак и настройки автомобиля не принимаются. Лучшие 20 пилотов будут допущены к участию в турнире. Никаких проверок по соответствию кто устанавливал время предприниматься не будет. Предквалификация заканчивается за неделю до проведения первого этапа турнира.

    7. Гонка:

    Старт гонки проводится в Воскресенье в 12.00 по Московскому времени.

    (Календарь уточняется. Предварительно конец Июля - Август)

    Гонка проводится по правилам игры ProjectCars 2 и состоит из:

    Квалификации длительностью 15 минут по итогам которой пилоты стартуют в гонке.

    Гонка длительностью 45 минут. Старт с ходу по правилам AOR. (Разъяснение старта будет описано в отдельной главе.)

    Обязательный пит-стоп.

    Настройки реализма:

    Время и дата гонки – Дефолт.

    Автозапуск двигателя – да.
    Переключение видов камеры – свободно.
    Отключить траекторию – да.
    Настройки по умолчанию – нет.
    Только ручная кпп – нет.
    Реалистичная помощь при вождении – да.
    АБС – нет.
    АПС – да.
    Тип повреждений – Только визуальные.
    Механические сбои – нет.
    Разрешить машины призраки – нет.
    Самостоятельные пит-стопы – да.
    Ошибки на пит-стопе – нет.
    Износ шин – нет.
    Расход топлива – да.
    Круг возвращения – да.

    Правила:
    -включено правило выезда 4 колёсами за пределы трека.
    -проезд по пит-лейн – включено

    -максимальное количество штрафов 20 сек.
    -пересечение белой линии - включено
    -гоночная лицензия – отключено

    По итогам гонки все машины должны финишировать с передней частью автомобиля без повреждений (капот, передние фары, передний бампер). К результату пилота, машина которого финишировала с повреждениями передней части автомобиля, прибавляется 50 секунд по окончанию гонки, за исключением повреждений, полученных на последнем круге. Повреждения, полученные на последнем круге, не судятся в случае если при выезде на этот круг передняя часть машины была без них. Всё судейство осуществляется на основании повтора с компьютера судьи. Другие повторы не принимаются. В интервале 15-10 минут до окончания гонки судья обязан через канал связи предупредить пилотов, у которых есть повреждения.

    В случае если у судьи не сохранился повтор или по иным причинам отсутствия у судьи своего повтора, используется повтор, который выберет судья на своё усмотрение.


    8. Старт:

    Старт осуществляется с ходу. В правилах игры будет установлен старт с места. До включения зеленых сигналов светофора трогаться нельзя. Пилот, занимающий поул позицию стартует после включения зеленого сигнала приблизительно через 2 секунды, за ним стартуют в спокойном темпе остальные пилоты. Пилоты должны проехать «прогревочный» круг, заблаговременно выстроиться в две колонны, согласно квалификации. Старт гонки осуществляется с ходу. Лидирующий пилот сам выбирает скорость подъезда к началу старта в диапазоне от 70 до 120 км/ч и имеет право начать разгоняться с любого места, но не ранее начала стартовой решетки. Обгонять лидирующего пилота до линии Старт/Финиш запрещено. Пересечение линии Старт/Финиш впереди обладателя Поул позиции классифицируется как Фальстарт. В случае массового завала на старте судья вправе принять решение об объявлении режима «Сефети кара» или проведении рестарта.

    9. Рестарт.

    В случае, если судья принял решении о рестарте, то рестарт осуществляется путем перезапуска сервера уже без квалификации. Пилоты стартуют по правилам старта, на прогревочном круге выстраиваются на решетке по итогам квалификации и принимают старт согласно правилам старта, описанным в пункте правил 8.

    Рестарт применяется только в случае массового вылета участников с сервера (3 и более) или в случае вылета одного участника из первой десятки по итогам квалификации. Так же судья может принять решение о рестарте на своё усмотрение (вылет одного участника с сервера), но это является выбором судьи, а не обязательным правилом. Если рестарт осуществляется более трех раз, то гонка переносится, результаты квалификации обнуляются. Гонка может быть перенесена на любой срок - на час, два, или на другое воскресенье по усмотрению судьи.

    10. Режим «SafetyCar»:

    Судья вправе объявить режим «SafetyCar» в случае массового завала на первых 3-ех кругах гонки, а также на своё усмотрение в случае форс-мажорных обстоятельств на протяжении всей гонки. В случае включения режима «SafetyCar» все пилоты имеют право заехать на пит-лейн для ремонта. На круге включения режима «SafetyCar» обгоны разрешены. На следующем круге после включения режима «SafetyCar» все обгоны запрещены. В режиме «SafetyCar» после пересечения лидером гонки линии Старт/финиш, он должен спокойно сбросить скорость и вести пелотон с небольшой скоростью в районе 120 км/ч и менее. Машины должны выстроиться друг за другом и соблюдать безопасную дистанцию. Судья вправе дать возможность «круговым пилотам» отыграть один круг, безопасно обогнать пелотон, и занять своё место в конце всей группы. «Круговые» пилоты не имеют право обгонять друг друга при «возвращении» кругового отставания. Если судья разрешил «круговым» обогнать пелотон и вернуть круг, «прогрев шин» и разные «виляния» должны быть прекращены, чтобы дать пилотам безопасно обогнать пелотон. После окончания режима «SafetyCar» судья предупреждает по каналу связи участников о том, что режим «SafetyCar» скоро будет выключен. Спустя какое-то время судья снимает режим «SafetyCar» и обгоны становятся разрешены сразу.

    11. Правила поведения на трассе:

    Водители должны относиться друг к другу с уважением, по возможности избегать создания аварийных ситуаций. Грубая борьба запрещена. «Провозы» и «облокачивания» разрешены. В спорных ситуациях преимущество имеет обгоняющий пилот.

    12. Правила обгонов и обороны:

    При защите позиции запрещено смещаться с «гоночной» траектории более 2-ух раз.

    Если обгоняющий пилот во время обгона до «апекса» в любой точке успел въехать в «базу» обгоняемого пилота, то обгоняемый должен оставить достаточно места обгоняющему внутри или снаружи поворота. Внутренний поребрик считается частью трассы для определения «достаточности» места. Но в случае если «зажатый» на поребрик пилот не справился с управлением и произошел контакт и авария, то он не несет ответственности за последствия этой аварии. Внешний пребрик не является частью трассы для определения «достаточности» места. На внешний поребрик выдавливать обгоняющего нельзя.

    Обгоняющий пилот имеет преимущество во время обгона и имеет право выдавливать обгоняемого на внешний поребрик, но только в случае если в момент «выдавливания» его переднее колесо было впереди переднего бампера обгоняемого. Если же он не опередил в процессе обгона и прохождения поворота на такую дистанцию, то выдавливать на внешний поребрик нельзя. Выдавливать полностью за пределы трассы нельзя ни при каких обстоятельствах.

    В случае проведение некорректного обгона или некорректной защиты позиции, пилот обязан вернуть позицию. Если соперника обогнали другие пилоты, то он обязан пропустить этого соперника, как только тот снова догонит и будет пытаться обгонять.

    Грубая ударная борьба и намеренные выбивания запрещены. Грубость борьбы определяется на усмотрение главного судьи.

    Обгоны через срезку трассы фиксируются игрой, судья не принимает претензии на такие обгоны.

    Намеренные выбивания строго запрещены!


    13. Штрафы:

    Судья вправе применять штрафы:

    1) Добавление 10 секунд к окончанию времени гонки.

    2) Добавление 50 секунд к окончанию времени гонки.

    3) Аннулирование результатов гонки.

    4) Дисквалификация с этапа

    5) Дисквалификация с турнира.

    13.1 Все нарушения правил поведения на трассе и правил обгонов, если их не сделала игра, наказываются штрафом 10 секунд по итогам гонки. Вместе с вынесеным штрафом из «штрафного» депозита вычитается 100 рублей.

    13.2 Завершение гонки на автомобиле, у которого имеются повреждения переднего бампера, фар и переднего капота, наказывается штрафом в 50 секунд к окончанию гонки.

    13.3 Намеренное выбивание наказывается штрафом – «Аннулирование результатов гонки» и штрафом в 500 рублей.

    13.4 Неспортивное поведение наказывается штрафом – «Дисквалификация с этапа» и штрафом 500 рублей.

    13.5 Повторное «Неспортивное поведение» наказывается «Дисквалификацией с турнира».


    14. Протесты:

    Протесты принимаются в течении суток после окончания гонки. В протесте должны быть указаны время гонки на повторе, причина подачи протеста и дополнительные обстоятельства, которые хочет указать подающий протест. Стоимость подачи протеста – 100 рублей, которые вычитаются из «штрафного» депозита.

    В случае удовлетворения протеста 100 рублей возвращаются в «штрафной» депозит и пилот подавший протест получает 50 рублей компенсации. В случае отклонения протеста 100 рублей не возвращаются.

    Судья при вынесении решения может потребовать, если это возможно, объяснение обоих сторон. Судья обязан уведомить участников инцидента о решении по поводу протеста в ветке протестов и в личном сообщении на форуме в течение 2-ух дней после подачи протеста. Апелляция на решение судьи принимается в течение 2-ух дней после вынесения решения. День начинается и заканчивается в 0.00 по МСК. На решение по апелляции судье дается еще 2 дня. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств у судьи, сроки могут быть сдвинуты.

    Судья не судит инциденты, если на них не поданы протесты.

    15. Определение результатов этапа:

    На каждом этапе турнира начисляются очки как по итогам квалификации, так и по итогам гонки. По результатам суммы очков, набранных на квалификации и в гонке, определяется победитель этапа. Пилот, заработавший максимальное количество очков, становится победителем этапа. В случае равенства очков, заработанных на этапе, победитель этапа определяется по результатам в квалификации. Очки, заработанные на этапе, идут в зачет турнира.

    В квалификации победитель получает 100 очков. Каждая позиция ниже зарабатывает на 5 очков меньше. То есть второй пилот по итогам квалификации зарабатывает 95 очков, третий 90 и т.д.

    Победитель гонки зарабатывает 200 очков за гонку. Каждая позиция ниже зарабатывает на 10 очков меньше. То есть второй пилот по итогам гонки зарабатывает 190 очков, третий 180 и т.д

    На третьем этапе турнира все очки удваиваются.

    16. Определение результатов турнира.

    Сумма очков на каждом отдельном этапе идет в зачет определения победителей и призеров турнира. Пилот, набравший максимальное количество очков по итогам турнира, становится победителем турнира.

    17. Призовой фонд:

    По итогам каждого этапа разыгрывается призовой фонд. Призовой фонд состоит из 50% стартового взноса участников и дополнительных средств спонсоров или иных доходов при проведении турнира, если они появятся.

    50% призового фонда разыгрывается на каждом отдельном этапе. То есть 25% от стартовых взносов. А другие 50% разыгрываются по итогам турнира (оставшиеся 25%).

    Победитель этапа получает 50% от призового фонда этапа. Пилот занявший второе место получает 30%, пилот занявший 3-е место получает 20%.

    Победитель турнира получает 50% от призового фонда турнира. Пилот занявший второе место получает 30%, пилот занявший 3-е место получает 20%.

    18. Штрафные гандикапы на 2-ой этап турнира:

    Первые пять пилотов по итогам первого этапа получают «штрафной» гандикап на 2-ой этап. Пилот занявший 5-ое место получает гандикап в размере +5 секунд к результату второй гонки, пилот занявший 4-ое место получает +10 секунд к результатам второй гонки, пилот занявший 3-е место получает +15 секунд к результату второй гонки, пилот занявший 2-ое место получает +20 секунд к результату второй гонки, победитель первой гонки получает +25 секунд к результату второй гонки.

    На третий этап турнира никаких гандикапов не накладывается.

    19. Данный регламент является приглашением к участию в турнире.

    Если вы заявились на участие в турнире, значит вы согласны с правилами проведения турнира и обязуетесь выполнять все пункты правил данного регламента.

    Регламент будет уточняться и дополняться...

    Общение участников будет проходить в канале Discord - https://discord.gg/kNnnznt
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
  2. AlexIXI
    Оффлайн

    AlexIXI Болельщик

    Предлагаю обсудить данный регламент. В первую очередь по календарю.
  3. SergeyBabchuck
    Оффлайн

    SergeyBabchuck Болельщик

    дата 07,07 -14,07- 18,08-25,08 смогу принять участие
  4. AlexIXI
    Оффлайн

    AlexIXI Болельщик

    Календарь пока не придуман. Пишите свои даты, когда вы сможете. Я еще не принял решение. У меня тоже много дней, в которые я не смогу присутствовать. Надо договариваться.