Регламент Ac GT3 Cup S2

Тема в разделе "GT3 Cup 2017 S2 ( Анонс )", создана пользователем Anatoliy Korychev, 12 авг 2017.

*** 2h LeMans Фан гонка 31/08/2017 (четверг) ***
Статус темы:
Закрыта.
  1. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer

    [IMG]


    Раздел 1. Общие положения

    1.1. Администрация проекта I-SRC.ru организует чемпионат "GT3 CUP S2".
    1.2. Чемпионат проводится на симуляторе Assetto Corsa, плюс обязательно к использованию:

    - Dream Pack 1
    - Dream Pack 2
    - Dream Pack 3
    - Porshe Pack 3
    - Red Pack
    - Ready to Race Pack - ?

    1.3. В судейскую коллегию входят: Александр Петриченко, Анатолий Корычев.

    Раздел 2. Участники

    2.1 Для участия в чемпионате необходимо подать заявку в чемпионат "GT3 CUP" в соответствующей теме форума и указать в заявке свое Имя и Фамилию на русском языке и на латинице.
    2.2 Имя пилота в гонке должно соответствовать настоящим имени и фамилии, быть на английском языке и только в таком порядке "Имя Фамилия". Пилоты, не выполнившие этот пункт и пункт 2.1., к гонке не допускаются.
    2.3 По ходу чемпионата разрешается единовременная смена машины участниками.
    2.4 Правила регистрации команда:
    Участники состоящие в команде должны использовать одинаковые марки машин с одинаковой раскраской (различия по номерам машин).
    2.5 Участники должны использовать на сервере "Птракер" на всех доступных сессиях.
    2.6 Участники, пропустившие 2 и более этапа -без предварительного оповещения организатора, могут быть сняты с чемпионата без обьяснения причин.
    2.7 На период проведения чемпионата будет установлен лимит на количество используемых машин -не более 4 машин от каждой марки.


    Раздел 3. Настройки сервера игры. Подготовка информации о предстоящих этапах.

    3.1 Сессия будет стартовать в 21:00 по московскому времени
    Название сервера - "I-SRC_GT3 CUP"
    Сервер для тренировок - (работа сервера 21-23 ч. вторник и суббота).
    Сервер для гонок(доступен в день гонки) -"I-SRC_GT3 CUP"


    3.2 Весь чемпионат будет проводится при следующих настройках сервера:

    Доступные машины в чемпионате GT3 Cup S2:
    -
    Nissan GT-R GT3
    -Audi R8 LMS
    -Lamborghini Huracan
    -Mclaren 650
    -Mercedes AMG
    -Bmw Z4 gt3
    -Porshe 911 GT3 r 2016
    -Ferrari F488 GT3

    Старт сессии (квалификация) - 21:00 по мск.
    Квалификация - 10 минут
    Гонка - ориентировочно 50 минут

    Игровое время старта - 13:00

    Грелки покрышек - вкл.
    Система стабилизации - выкл.
    Трэкшн-контрол - выкл.
    АБС - заводской.
    Разрешённые помощники -автосцепление, автоматическая коробка передач
    Переключение видов камеры -свободно

    Температура асфальта -25
    Температура воздуха -20
    Расход топлива - норма
    Износ резины - норма
    Поломки - 50%
    Начальное сцепление с трассой в сессии - 100%
    Процедура старта -с места
    Ветер -"0"
    Правила:
    -отключёно правило выезда 4 колёсами на пределы трека.
    -при фальстарте участнику будет выписан штраф "проезд по питлейну".
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4.1. Общие правила для всех сессий:
    - при следовании по питлейну соблюдать ограничение скорости, предусмотренное правилами. Для чего необходимо включение лимитатора. Отключенный лимитатор может стать основанием для применения штрафных санкций, даже если фактически ограничение скорости не было превышено.
    - при выезде из боксов и при движении по питлейну пилот обязан быть внимательным для предотвращения аварийных ситуаций. При выезде из боксов пилот обязан уступить и не создавать помех пилоту, уже двигающемуся по питлейну. При возникновении аварийных ситуаций вина в большей части будет возложена на позадиидущего пилота.
    - запрещен выезд из питлейна при запрещающих огнях светофора. При некорректной работе светофора необходимо пользоваться показаниями таймера сессии.
    - при выезде и въезде на питлейн пилотам запрещено пересекать линию, ограничивающую выезд/въезд. В отдельных случаях, когда учитываются особенности конфигурации трассы, порядок въезда на питлейн должен быть оговорен при подготовке информации к этапу.
    - при следовании по трассе пилоты должны придерживаться линий, ограничивающих гоночную часть дорожного полотна. Запрещено пересекать указанную линию более чем 2-мя колесами болида.
    - пилоты обязаны быть максимально внимательными по отношению к другим болидам, находящимися в непосредственной близости, для предотвращения инцидентов, связанных с нахождением болидов в "мертвой зоне", особенно учитывая ограниченность кругового обзора в игре по сравнению с реальностью. При рассмотрении инцидентов объяснения, связанные с недостатками того или иного вида (кабина, капот, вид сзади) в расчет не принимаются ни при каких обстоятельствах.
    - в любое время нахождения на трассе, независимо от типа сессии, пилоты должны быть максимально корректны по отношению к другим участникам этапа, независимо от их взаимоотношений, опыта, пристрастий, вероисповеданий и т.п. Не допускаются выражения матерного характера, произнесенные в оскорбительной по отношению к какому то ни было участнику. Так же не допускается злоупотребление выражениями подобного характера по отношению к различным ситуациям на трассе. Подобные ограничения действуют для всех способов интерактивной связи, применяемых при проведении этапа - чат игры, тимспик и др.
    - при обнаружении (возникновении) сетевых лагов, недостатков трассы, аварийных ситуаций и других проблем, угрожающих проведению этапа или безопасному продолжению заезда, участники обязаны как можно раньше покинуть гонку, нажав "Esc", любым доступным способом сообщить об этом организаторам и другим участникам.
    - при необходимости немедленного возвращения в боксы по нажатию клавиши "ESC" пилоты обязаны безопасно для остальных освободить траекторию на максимально возможное расстояние и только после этого возвращаться в боксы. В любых случаях, при невозможности продолжения движения - необходимость временного удаления от компьютера, сетевые лаги, несовместимые с продолжением движения - незамедлительно возвращаться в боксы и не оставлять машину как в пределах трассы, так и в зонах безопасности.
    - в любое время нахождения на трассе, за исключением аварийных ситуаций, пилотам запрещено двигаться в обратном направлении.
    - запрещается движение в квалификации и гонке с дымящимся двигателем, наказание - строгое предупреждение.
    -запрещается движение по трассе в обратном направлении(создание аварийных ситуаций)! Нарушение данного пункта будет рассматриваться как грубейшее нарушение гоночных правил. Санкция -дисквалификация виновного пилота на 1 этап!
    - ОЧЕНЬ ВАЖНО! Для предотвращения аварийных ситуаций или при возврате на трассу после вылета пилот ОБЯЗАН убедиться в безопасности возвращении на трассу, для других участников заезда. Нарушение данного пункта будет рассматриваться как грубое или грубейшее нарушение гоночных правил.

    4.2. Правила при проведении квалификации:
    a) соблюдать правила, указанные в п.4.1.
    b) всем пилотам во время квалификации следует воздерживаться от любых сообщений в чате или тимспике.
    c) при следовании на прогревочном круге следует незамедлительно и максимально корректно освободить траекторию движения болиду, находящемуся на своем быстром круге.
    d) пилотам на быстром круге рекомендуется использовать включенные фары для предупреждения впереди идущих.
    e) пилоты, находящиеся на своих быстрых кругах, не имеют друг перед другом никаких преимуществ, независимо от их темпа и все возникшие между ними инциденты будут рассматриваться на основе правил гонки. Данное правило не относится к ситуации, когда более медленный пилот явно пропускает быстрого. В таком случае необходимо руководствоваться правилами нахождения на прогревочном круге.
    f) все пилоты обязаны придерживаться линий, ограничивающих гоночную часть трека. В отдельных случаях, обусловленных особенностями трассы, прохождение некоторых её участков оговаривается при подготовке информации к этапу.
    ВАЖНО - любой участник из группы судей имеет право выборочно проверить соблюдение данного правила любым из пилотов. При обнаружении нарушений он выносит предупреждение в чате/тимспике. Неоднократное нарушение, ведущее к существенному улучшению результатов, является основанием для применения штрафных санкций. Пилоты имеют право оспаривать решение судей по этому пункту ТОЛЬКО при предъявлении фактов (запись повтора, запись быстрого круга), доказывающих их невиновность.
    Если пилот поставил свое быстрое время круга за счет нарушения правил, то время круга аннулируется, и засчитывается то время круга, которое пилот показал без нарушений правил.

    4.3. Штрафы, применяемые при нарушении правил в гонке:
    - штрафы, применяемые самой игрой.
    - предупреждение;
    - строгое предупреждение;
    - аннулирование результатов гонки;
    - старт с последнего места;
    - Проезд по пит-лейн в течении первых 3-х кругов гонки;
    - DQ на этап. При особо опасных инцидентах, приведших к нескольким серъёзным гоночным инцидентам(неадекватное и опасное вождение, выбивания нескольких соперников).
    - DQ в чемпионате;

    Штрафный санкции могут быть применены также с переносом на след этап, если участник пропустил этап или не смог завершить гонку по тем или иным причинам. В этом случае штраф ( в случае штрафного времени) будет добавлен к результатам гонки, когда провинившийся участник сможет завершить гонку в зачёте.



    4.4. Правила при проведении гонки и штрафы начисляемые за нарушения:
    Соблюдать правила, указанные в п.4.1.
    Санкции: за нарушение правил пункта 4.1 применяется любой из вышеперечисленных штрафов в зависимости от тяжести последствий.

    Всем пилотам во время гонки следует воздерживаться от любых сообщений в чате или тимспике.

    а) Если пилот выбил своего соперника из гонки на первом круге дистанции и пострадавший участник потерял 3 позиции и более, то виновному участнику начисляется штраф -на следующий этап проезд по питлейну в течении первых трёх кругов гонки + строгое предупреждение.
    В случае возврата позиции пострадавшему пилоту - провинившийся пилот получает штраф в виде старта с последней позиции на следующем этапе + строгое предупреждение. Возврат позиции должен быть произведён в течении 1 круга после инцидента.

    б) Также, при инциденте в гонке, в котором пилот потерял свою позицию, будет применяться штраф к виновному участнику в виде добавочного времени к итоговому протоколу.

    г) при защите позиции разрешена смена траектории не более одного раза. Запрещается смена траектории непосредственно при входе в поворот - пилоты должны максимально понятно обозначить свою позицию для предотвращения конфликтных ситуаций.
    Санкция: нарушение данного пункта - строгое предупреждение.

    д) запрещено перекрывание траектории болиду, находящемуся с впереди идущим на параллельных траекториях и отстающего менее, чем на корпус.
    Санкция: предупреждение. В зависимости от тяжести последствий. Если же виновник не завершил этап, то применяется понижение позиции на старте следующего этапа.

    е) если на момент входа в поворот догоняющий болид поравнялся с впереди идущим на половину корпуса (передняя ось позади идущего авто параллельна передней двери впереди идущего) и более - подобная ситуация приравнивается к следованию параллельным курсом. В противном случае догоняющий обязан пропустить впереди идущего и повторить атаку на следующих участках трассы.
    Санкция: предупреждение. В зависимости от тяжести последствий. Если же виновник не завершил этап, то применяется понижение позиции на старте следующего этапа.

    ж) если после среза поворота пилот вольно или невольно выиграл позицию - он обязан ее вернуть в течении следующих 5-ти поворотов, но не позднее первого поворота следующего круга, если возврат позиции в последнем секторе текущего круга невозможен.
    Санкция: при не соблюдении данного пункта пилот обязан проехать по пит-лейну в течении следующих 3-х кругов. Если же виновник не завершил этап, то применяется понижение позиции на старте следующего этапа.

    з) если после аварии пострадавший автомобиль получает повреждения, не совместимые с дальнейшим участием в гонке, то виновник инцидента получает проезд по питлейну на следующем этапе + строгое предупреждение.

    и) каждому пилоту необходимо принять во внимание максимальную опасность первых кругов гонки, особенно для находящихся в середине и голове пелотона. Все инциденты, произошедшие в течении первых кругов и связанные с необоснованной горячностью и невнимательностью пилотов, будут рассматриваться с повышенным пристрастием! Следует понимать, что при прохождении первых поворотов болиды еще не могут адекватно реагировать на действия пилотов - непрогретые тормоза и покрышки при рассмотрении подобных эпизодов в качестве смягчающих или оправдательных обстоятельств рассматриваться не будут.
    Санкция: вместе с основным нарушением к пилоту применяются дополнительный санкции.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО! При возникновении подобных инцидентов пилоты, независимо от степени их вины и последствий, В ПЕРВУЮ очередь обязаны оценить ситуацию на трассе! В случае, если замедление автомобиля с целью возврата позиции грозит созданием аварийной ситуации на трассе - например - позади движутся другие автомобили, пострадавший не сможет в самое ближайшее время вернуться на трассу - пилотам необходимо отложить выполнение данного пункта на более позднее время или воздержаться от выполнения вовсе. В таком случае инцидент будет рассмотрен судейской бригадой по окончании гонки.

    з) В каждой гонке могут возникнуть ситуации с обгоном более медленных пилотов на круг и более. При возникновении подобной ситуации более медленный пилот обязан пропустить более быстрого в течении следующих пяти поворотов. Для пропуска более быстрого пилота круговому пилоту следует, не покидая траекторию, снизить скорость. Допускается смена траектории для пропуска быстрых пилотов. В таком случае необходимо руководствоваться пунктом 4.2.c. настоящего Регламента применительно к данной ситуации.
    ВАЖНО! Большая часть ответственности при обгоне круговых пилотов лежит на обгоняющих, то есть - более быстрых пилотах. Именно им следует как можно более трезво оценить ситуацию, определиться с возможными местами обгона. Рекомендуется использовать мигание фарами для оповещения кругового пилота о необходимости пропуска.
    Любые инциденты, произошедшие при обгоне круговых будут рассматриваться на основании пунктов 4.4. применительно к данной ситуации.
    ОЧЕНЬ ВАЖНО! Данный пункт регламента подразумевает, что пилот, оказавшийся на круг позади обгоняющего, ОБЯЗАН пропустить его, как бы быстро он не ехал относительно лидера. Если же медленный пилот стабильно быстрее и обгон лидера не представляет опасности, связанной с потерей позиций в борьбе с другими участниками гонки или другими гоночными инцидентами - пилоты должны максимально корректно совершить обгон и продолжить движение на своих позициях. В противном случае пилот, отстающий на круг должен держаться позади лидера.

    и) Если в гонке пилот допустил более 3-х инцидентов за гонку(выбил соперников), в результате которых пострадавшие участники всё же смогли продолжить гонку, но им не были возвращены их позиции виновным пилотом, то к основным штрафам накладывается дополнительная санкция -дисквалификация и аннулирование результатов данной гонки.

    - Для обозначения своих позиций пилотам разрешается использовать включенные фары независимо от времени суток. ЗАПРЕЩЕНО мигание фарами во всех случаях, кроме описанного в пункте 4.4.з.
    -Во время ночных этапов запрещается продолжать гонку, если на машине повреждены и не работают фары и габариты! При данных повреждениях участник обязан совершить ремонт фар в боксах в течении не более 1 круга дистанции гонки!
    Санкция за нарушение данного пункта -от штраф "проезд по питлейну" на следующем этапе -до "дисквалификации" и аннулировании результатов гонки виновного участника(если данное нарушение -не работающие фары, привело к серъёзному инциденту и столкновению с другими участниками.

    5. Подведение итогов этапа. Судейство. Применение штрафов.
    5.1. Призовые очки.
    По итогам этапа участникам начисляется следующее количество призовых очков:
    1 — 10,
    2 — 8,
    3 — 6,
    4 — 5,
    5 — 4,
    6 — 3,
    7 — 2,
    8 — 1.

    5.2. Рассмотрение гоночных инцидентов. Подача заявок на их рассмотрение.
    По итогам этапа любой из участников в специальной теме может подать заявку на рассмотрение инцидентов с целью проверки их на соответствие основному и дополнительному (если он существует) регламенту или дополнительным правилам, указанным при подготовке к этапу.

    Срок подачи заявки - не позднее 24 часов после окончания этапа.
    Форма подачи заявки:
    Время - секунда серверного повтора, круг. Также обязательно приложить к заявке запись видео с повтора -момент инцидента.
    Суть инцидента - описание, имена участников, номера автомобилей.

    ВАЖНО - заявка, не соответствующая указанной форме, содержащая оскорбительные элементы, к рассмотрению не принимается. Участнику, подавшему подобную заявку, выносится предупреждение без возможности корректировки заявки.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение в оскорбительной или иной провоцирующей форме инцидентов, не озвученных в протестах. Участник, допускающий в отношении других выражения типа "по твоей вине я не смог продолжить гонку, но я не буду из принципа (мне лень, я не люблю) подавать протест", должен быть предупрежден. При неоднократном повторении подобных высказываний к нарушителю могут быть применены любые меры на усмотрение администрации.

    Результаты рассмотрения протестов оглашаются в специальной теме и оспариванию не подлежат, за исключением тех моментов, если будут выявлены новые факты инцидента, на которые судьи не обратили внимания.
    Важно - при рассмотрении инцидентов и вынесении вердиктов судейской бригаде следует придерживаться ранее рассмотренных прецедентов, если они, по мнению как участника, так и судей, совпадают с рассматриваемым. Если подобное принимается во внимание - необходимо ссылаться на ранее рассматриваемый инцидент и вердикты по нему.
    - Инциденты первого круга гонки рассматриваются судейством в обязательном порядке, независимо от поданных заявок.

    6. Рестарт. Условия и порядок проведения рестарта.

    6.1. Рестарт возможен только при форсмажорных обстоятельствах (технические проблемы сервера), также при условии, что 50% и более участников по вине другого пилота потеряли более 5 и позиций по отношении своей позиции на старте, либо не могут продолжить гонку по причинам повреждения болида, несовместимым с продолжением заезда.

    6.2. Решение о рестарте принимает только организатор гонки, имеющий возможность управления сервером.

    6.3. Рестарт возможен как простым переходом к следующему эвенту, так и рестартом сервера. О виде рестарта организатор предупреждает участников в чате игры.
    ВАЖНО! С целью избежания недоразумений, участники не должны покидать сервер до получения указаний от организатора.

    6.4.
    В случае, если гонка была завершена по причине каких-либо форсмажорных ситуаций (крах сервера), то независимо от пройденной участниками дистанции гонки , гонка не будет засчитана и участникам не будут присуждены очки за те позиции, которые они занимали на момент форсмажора!

    Этап будет считаться пройденным и участникам будут засчитаны призовые очки только при завершении гоночной дистанции этапа, заявленной для данного этапа!

    Дальнейшие вопросы о проведения переезаезда этапа или его полной отмене -возлагаются на организатора чемпионата.
    Штрафные санкции применяются в полной мере и не зависят от пройденной дистанции.

    7. Балласт.
    В чемпионате серии "GT3 CUP" будет действовать система накопительного весового гандикапа, которая будет начисляться пилотам по результатам каждой отдельной гонки.
    Максимальный балласт получаемый по накопительной системе равен 100 кг.
    Балласт начисляется по итогам результатов гонки:
    1 место -50 кг
    2 место -30 кг
    3 место -10 кг
    4 место -минус 10 кг
    5 место -минус 30 кг
    6 место -минус 50 кг
    7-я позиция на финише и ниже -полностью снимают балласт с участника.

    При пропуске пилотом гонки (гоночный этап), балласт по результатам прошедшей гонки -сохраняется за ним до гонки, когда пилот снова сможет принять своё участие.
    Если участник, имеющий балласт, был вынужден сойти с дистанции гонки по тем или иным причинам, то на следующий этап с него будет снят балласт в полном обьёме.


    8. Настоящий регламент может быть изменен, дополнен или заменен как несостоятельный.
    Последнее редактирование: 22 авг 2017 в 17:40
Статус темы:
Закрыта.