1. Здравствуйте, Гость!
    В разделе Условия и Правила опубликованы "Правила форума проекта I-SRC.ru" с которыми Вам следует ознакомиться.
    Примечание: Данное сообщение исчезнет после того, как количество оставленных Вами сообщений достигнет значения 3.

Race #3, Monaco: Race Briefing / Брифинг перед гонкой

Тема в разделе "Архив: Сезон 4", создана пользователем Grigory Kozlov, 1 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grigory Kozlov
    Оффлайн

    Grigory Kozlov Команда форума

    ID пилота:
    59
    Третья гонка сезона "F1 I-SRC S4" лиги "F1: 1st League" состоится на трассе "Monte-Carlo" в "Monaco" 14.02.2013г.

    Гоночный руководитель: Ilya Malishev (Race Director)

    Для получения IP-адреса и пароля сервера, на котором будет проводиться гонка, необходимо авторизоваться в системе GPCOS и зайти в Control Center. (Пароль появится за сутки)

    Перед участием в гонке обязательно ознакомьтесь с правилами.

    Резина:
    Штрафы:
    Погода:
    Расписание:
    Сводобная практика:
    Начиная с 19.00 на протяжении 60 минут продолжается свободная практика. В течении этого времени пилоты должны подготовить все необходимое для предстоящей гонки (провести настройки графики, отключить все программы, которые могут снизить скорость интернет-соединения (uTorrent, p2p и т.д.), отключить антивирус (или добавить в исключения программу rFactor), подготовить руль и др. средства управления).

    Квалификация 1:
    Не зависимо от того, все ли пилоты присутствуют на сервере, в 20.00 начинается квалификация 1. Длительность 15 минут, количество выездов из боксов не ограничено. Пилоты могут использовать любые настройки болида.

    Квалификация 2:
    Длительность 10 минут. Только первые 10 пилотов показавшие лучшие времена в Квалификации 1 могут выезжать на трассу. Количество выездов ограничено 7 (семь) (+1 круг запас, так как после завершения 8-го круга автоматически добавляется еще 1 круг к счетчику). В данной сессии присутствует закрытый парк, после выезда из боксов заблокируются все настройки кроме:tire compound, fuel load, engine boost,engine brakemap, front wing angle, steering lock, brake balance, brake pressure. Также сохраняется износ резины.
    При настройке болида на Квалификацию 2 будьте особенно внимательны, учитывайте то, что вам на этих настройках ехать гонку! Никаких рестартов, пере заходов и т.п. не будет, если вы ошибетесь, вы испортите гонку себе!

    Подготовительная сессия (Warm Up):
    В течении 5 минут пилоты должны загрузить гоночные настройки болида. Разрешается выезд из боксов для адаптации к машине с полными баками.

    Гонка:
    Дистанция гонки 58 круга. Пилоты принимавшие участие в Квалификации 2 должны стартовать на той же резине, на которой показали лучшее время. Все пилоты начиная с 11, могут выбирать любой тип резины. Перед стартом проводиться прогревочный круг, пилоты разбившие болид или не вышедшие на решетку во время, обязаны стартовать из боксов. Выезд из боксов к светофору только после старта гонки. Запрещается выстраиваться перед светофором в несколько рядов! В гонке пилот обязан использовать оба типа резины.Старт и первые круги гонки будьте особенно внимательны и осторожны!

    Использование чата во время Квалификации и Гонки запрещено! Все вопросы касающиеся гонки задаются и решаются в данной теме до старта свободной практики!
  2. Alexandr Alonso
    Оффлайн

    Alexandr Alonso Гонщик

    ID пилота:
    21
    Проехавшись пару кругов по трассе... Я просто пожелаю всем удачи, и стабильности :)
  3. Eugene Bezgodov
    Оффлайн

    Eugene Bezgodov Батя

    Уважаемая администрация! Просьба сделать уточнение в регламенте насчет правила о смене резины. С какого процента влажности считается, что переход софт-хард необязателен?
    Alexandr Alonso нравится это.
  4. Carliker
    Оффлайн

    Carliker Команда форума

    ID пилота:
    68
    уточним
  5. Lex3453
    Оффлайн

    Lex3453 Объект 89P13 -Ракета - GTR2 Racer

    ID пилота:
    201
    да еше говорят дождевая жестче чем сс , она мягче должна быть
  6. Alexandr Alonso
    Оффлайн

    Alexandr Alonso Гонщик

    ID пилота:
    21
    Ильдар исправь ник в игре, поставь большие буквы в имени и фамилии
  7. 8WonderS
    Оффлайн

    8WonderS Дмитрий Ильич

    В Монако резина плохо прогревается, надо мягче составы.
    Alexandr Alonso и Ilya Tsepkalo нравится это.
  8. Vitaliy36RUS
    Оффлайн

    Vitaliy36RUS Ученик

    трасса эта ужасная(качество)
    но она сделана для дождя.
    я тут у себя нашел хорошую но без дождя.
    если нужно качайте http://yadi.sk/d/fNrOBFfp2QdgV
    как дождь привинтить я пока незнаю,да и врятли буду искать способ (хотя таковой 100% есть)
    т.к. рфак для дождя не расчитан
    Vorobey нравится это.
  9. Grigory Kozlov
    Оффлайн

    Grigory Kozlov Команда форума

    ID пилота:
    59
    Alexandr Alonso и Ilya Tsepkalo нравится это.
  10. Anton Mineev
    Оффлайн

    Anton Mineev Ученик

    Выпадаю, работаю
    Alexandr Alonso нравится это.
  11. Alexandr Alonso
    Оффлайн

    Alexandr Alonso Гонщик

    ID пилота:
    21
    Ждём в Монце:)
  12. Inokentiy
    Оффлайн

    Inokentiy Болельщик

    Пропускаю. уезжаю через час на соревы по лыжам.
  13. Pavlyxa
    Оффлайн

    Pavlyxa ДНО

  14. Eugene Bezgodov
    Оффлайн

    Eugene Bezgodov Батя

    ну и традиционно, я выкладываю про свою гонку.

    жаль, что не было народа, например, не было Верховцева, который кричал про смену монако, но не явился на гп, Алонсо, который был быстр в лайвтаминге.
    ошибался в бахрейне, в китае, но вот в монако проперло) ни ЕДИНОЙ ошибки, кроме подставы от Алексея Никифорова, просьба судей сказать, кто же виноват в том инциденте. Я никак не ожидал, что он будет пропускать меня в повороте и кто вообще так делает, когда дальше идет прямая, на которой удобно пропустить. И даже если ты пропускаешь в таком повороте, то я по любому потеряю время, а по прошедшим гонкам очевидно, что каждая секунда на счету, но как бы круговые ссали на этот факт. и зачем пропускать на прямых или заранее планировать пропуск, это не их обязанности. Но на самом деле, не хотелось бы ругаться ибо гонка вышла несерьезной.
    Спасибо всем. Ура! Кубок Нефедова! )
    Pavlyxa нравится это.
  15. Alexey Nikiforov
    Оффлайн

    Alexey Nikiforov Водила

    ID пилота:
    25
    Подставы? У меня в отношении тебя сложилось одно правило - правило трех "Д". Подстава была бы, если бы я тебя в Casino так пропускал. О каких секундах речь вообще? У тебя преемущество в минуту было над преследователем, и даже с учетом инцедента и ремонта в боксах ты выехал с опережением. Может еще за километр тебя планировать пропускать? Даже в том повороте место для маневра было вагон, если бы ты отпустил газ и взял чуть правее, скорость была небольшая, тем более видел, что впереди круговой. Но надо же топить гашетку на полную.
    Вообще в решении судей уже и не сомневаюсь.
  16. Eugene Bezgodov
    Оффлайн

    Eugene Bezgodov Батя

    Отсюда и видно, что ты пилот второй лиги.
    О каких секундах? Ты даже не понимаешь или у тебя не было такого, когда кто то едет также как ты и тебе нужно цепляться за каждую десятую, чтобы оторваться.
    Может все что угодно произойти, любая секунда важна.
    Или на пите я бы выехал позади Ильи. Вот как на видео. Допустим ты бы меня опять застопил и я позади Ильи выезжаю. Все. Борьба на этой трассе это уже риск оказаться в стене. А так я был обезопасен и спокойно накатывал круги.
    Я не обязан тебя объезжать, ты должен создать нормальные условия для пропуска.
    Места там было мало. До этого ты грамотно пропустил на участке прямой после этого поворота. Почему ты не поступил также?
    Ты не обязан за меня решать, какой у меня отрыв и поэтому пропускать не по должному.
    применяй его к себе, возможно, что прислушавшись и начав хотя бы нормально пропускать ты повысишь свои навыки вождения и скоро тебе не придется кого-то пропускать.

    что ты там все про судей? пусть Виталий, наш новый судья скажет, я виноват или нет. Возможно, что и гоночный инцидент, да, время среагировать было.
    Это не лвр, в одну калитку не будут судить, есть независимые судьи, ты и сам знаешь.
  17. Eugene Bezgodov
    Оффлайн

    Eugene Bezgodov Батя

    и вот кстати еще один твой гениальный пропуск на круг. я не знаю какие отмазки ты скажешь сейчас, три правила Д и прочее, но никогда не останавливаются на траектории. И кстати я опять потерял время.

    Если ты даже здесь не признаешь, что пропустил не корректно, то с тобой не о чем разговаривать.
  18. Ilya Tsepkalo
    Оффлайн

    Ilya Tsepkalo Цепкий-малый

    ID пилота:
    24
    Это ошибка Леши. 100%.
    Никогда нельзя пропускать на оптимальной траетории траектории.
    Это тоже самое что если бы затормозил прямо перед Женей на прямой.
  19. Alexey Nikiforov
    Оффлайн

    Alexey Nikiforov Водила

    ID пилота:
    25
    И тут еще удивляются почему люди в чемпионат не приходят) Удачи.
  20. Eugene Bezgodov
    Оффлайн

    Eugene Bezgodov Батя

    упрямые люди, не желающие учиться правилам и не воспринимающие доводы других, на не нужны.

    тебе уже двое сказали, что ты не прав. один из них - принял неправильное решение на прошлом ГП, я просил другого решения, но он не отменил его, у меня нет над ним авторитетства, другой мой соперник прямой, он мог бы сказать, что я виноват, но нет..

    опять же этот весь разговор начался с твоего в чате : "ты типа слепой? че ты в меня в зад въехал?"
    ок. теперь ты увидел, что не прав ты, не пытайся обижаться, попытайся понять, что ты виноват.
Статус темы:
Закрыта.