Правила и регламент Porsche MRS Supercup 2019

Тема в разделе "SportsCar Championship 2019", создана пользователем _WAR_Master_, 12 авг 2019.

*** ACC Blancpain GT S3 - Round 2 Hungaroring 25/09/2019 (Среда) ***
  1. _WAR_Master_
    Оффлайн

    _WAR_Master_ Команда форума

    Правила и регламент Porsche MRS Supercup 2019

    1. Цели и задачи проведения соревнования.
    Чемпионат проводится с целью развития и популяризации симрейсинга в Российской федерации.
    Задачами проведения турнира являются: популяризация симрейсинга, выявление лучших спортсменов, в условиях максимально приближенных к реальному автоспорту.
    Основная цель цель регламента – проведение соревнований в которых будут определяться сильнейшие пилоты по правилам FairPlay (честной борьбы). В приоритете регламента лежит здравый смысл и правила честной борьбы, какими их понимают организаторы.
    Все спорные вопросы, не описанные в данном регламенте, решаются на усмотрении организаторов исходя из их понимания справедливости и здравого смысла.

    2. Организаторы соревнований.
    Чемпионат проводится на площадке игрового сообщества MRS и игрового сообщества i-src.ru.
    В судейскую коллегию входят: Eddy Prime, War Master, Kramarsky Alexander
    форум - i-src.ru.
    связь Дискорд - https://discord.gg/GbbEPdR

    3. Участники:
    К участию в Чемпионате допускаются участники,
    - прошедшие регистрацию в теме регистрации,
    - показавшие время круга в предквалификации на тестовой трассе MONZA GP ,
    Автомобиль - Ligier_JSP3
    3.1 Классы
    Распределение по классам будет такое же как и в начале , по показанному результату на тесте.
    Классы называются SGT и GT
    SGT - для пилотов показавших время 1.41.ххх и быстрее
    GT - для пилотов показавших время 1.42.ххх и медленнее
    AmGT - класс пилотов любителей участвующих в заездах с игровыми помощниками

    скины распределены по командам
    ограничений по количеству пилотов в команде нет, скины могут быть одинаковые

    4. Тесты ( предквалификация )
    Для допуска к Чемпионату необходимо каждому пилоту проехать быстрый круг на тестовой трассе.
    В разделе ТЕСТЫ оставить скрин-шот с временем круга.
    Обязательное условие - на скрин-шоте в баках должно быть более 50 литров топлива.
    Условия, погода и т.п. - по вашему усмотрению.
    ( разрешается улучшать своё время , уведомите организаторов )
    ! Чтобы загрузить скрин хорошем качестве , загрузите в Дискорд в тему "Тесты", потом нажмите открыть оригинал, картинка откроется в браузере, вот эту ссылку вставляйте в сообщение.

    Трасса - MONZA GP
    Автомобиль - Ligier_JSP3

    5. Автомобили -
    Porsche 911 GT3 R
    Porsche 911 GT3 R
    Endurance


    6. Трассы : -
    Календарь Чемпионата Porsche MRS Supercup 2019
    1.09 BRNO ( Тестовая гонка )
    8.09 Monza GP Historic
    15.09 Bathurst Mount Panorama ( утро-день )
    22.09 24h Le Mans Circuit ( полный суточный цикл )
    29.09 Daytona Oval
    6.10 Hockenheim Classic GP
    13.10 Indianapolis Oval
    20.10 Nurburgring Nordschleife
    27.10 Spa GP ( ночная )
    3.11 Road America

    7. Регламент на уикенд - Начало соревнования в 19 мск.
    День проведения - воскресенье
    Начало заездов - в 19 мск ( квалификация )
    Регламент на уикенд -
    - Тренировка 1 час ( перед квалой создать комнату может любой , кто желает помочь )
    19:00 - Квалификация 15 мин , в обычном проведении ( в течении 15 мин надо поставить лучший круг, количество "быстрых" кругов не ограничено.)
    19:15 - гонка 90 мин ( Старт с места, позиции на старте определяются по итогам квалификации )

    8. Гандикапы
    В Чемпионате Porsche MRS Supercup 2019 победителям заездов и квалификаций, а так же призёрам будет начисляться штраф в виде фиксированного количества топлива на квалификацию и гонку.
    Все пилоты получившие этот штраф обязаны выполнять это условие.
    - Выезд из боксов разрешён только с тем количеством топлива которое вам начислили.
    - минимальное количество топлива для всех пилотов у которых нет штрафа на начало квалификации и гонки = 50 литров.
    - Победители квалификации в каждом классе получают +5 литров к минимальному количеству на гонку.
    - По итогам гонки будут добавлены следующие гандикапы для всех классов
    1 место +20 литров ( для старта в следующей квале и гонке )
    2 место +15 литров ( для старта в следующей квале и гонке )
    3 место +10 литров ( для старта в следующей квале и гонке )
    4 место +5 литров ( для старта в следующей квале и гонке )
    5 место +0 литров ( для старта в следующей квале и гонке )
    6,7,8 и т.д. __ место -5 литров, но не менее 50л. ( для старта в следующей квале и гонке )
    8.1. Обязательный пит-стоп
    Обязательный пит-стоп будет рассчитываться из минимального количества топлива =50л.
    После обязательного пит-стопа можно заливать топливо по своему усмотрению, но не менее, чем то количество которое вам начислено.
    8.2. Промежуточные финиши.
    Гонка 90 мин. будет разделена на три сегмента и будет включать в себя два промежуточных финиша с начислением бонусных очков за позиции на момент завершения 1и2-го сегментов гонки.
    ( во время промежуточного финиша гонка продолжается и останавливаться не надо )

    9. Настройки реализма
    Автозапуск двигателя – да
    Переключение видов камеры - свободно
    Отключить траекторию - да
    Настройки по умолчанию - нет
    Только ручная кпп – нет
    Реалистичная помощь при вождении - нет ( см. пояснения ниже )
    АБС – да
    АПС - да
    СКУ - да
    Тип повреждений – отключены
    Механические сбои – да
    Разрешить машины призраки – нет
    Самостоятельные пит-стопы – да
    Ошибки на пит-стопе - нет
    Износ шин - достоверно
    Расход топлива – да
    Круг возвращения - да

    Правила:
    -включено правило выезда 4 колёсами на пределы трека.
    -проезд по пит-лейн - отключено
    -пересечение белой линии - включено
    -гоночная лицензия - отключено

    9.1. Пояснение по пункту Реалистичная помощь при вождении - да
    в игре pCars2 - это означает , что у кого в настройках игры стоит
    А.Помощь при вождении - выкл
    ( Вы не сможете пользоваться помощниками в гонке )
    [IMG]

    Б.Помощь при вождении - Реалистично ( У Вас будут реалистичные помощники доступные на данном автомобиле )[IMG]

    В.Помощь при вождении - Полный ( У Вас будут доступны все помощники и уровень их помощи можно будет менять или отключить во время заездов - рекомендуется для новичков, пилотам у кого не получается ехать на реалистичных настройках и пилота с девайсами типа геймпад или клава )[IMG]
    Напоминалка для опытных - чтобы ехать быстро лучше использовать вариант Б.

    10. Старт:
    Старт осуществляется с места по правилам игры.
    В случае массового завала на старте судья вправе принять решение
    об объявлении режима «Safety Car» или проведении рестарта.
    10.1. safety car
    Судья вправе объявить режим «SafetyCar» в случае массового завала на первых 3-ех кругах гонки, а также на своё усмотрение в случае форс-мажорных обстоятельств на протяжении всей гонки. В случае включения режима «SafetyCar» все пилоты имеют право заехать на пит-лейн для ремонта. На круге включения режима «SafetyCar» обгоны разрешены. На следующем круге после включения режима «SafetyCar» все обгоны запрещены. В режиме «SafetyCar» после пересечения лидером гонки линии Старт/финиш, он должен спокойно сбросить скорость и вести пелотон с небольшой скоростью в районе 120 км/ч и менее. Машины должны выстроиться друг за другом и соблюдать безопасную дистанцию. Судья вправе дать возможность «круговым пилотам» отыграть один круг, безопасно обогнать пелотон, и занять своё место в конце всей группы. «Круговые» пилоты не имеют право обгонять друг друга при «возвращении» кругового отставания. Если судья разрешил «круговым» обогнать пелотон и вернуть круг, «прогрев шин» и разные «виляния» должны быть прекращены, чтобы дать пилотам безопасно обогнать пелотон. После окончания режима «SafetyCar» судья предупреждает по каналу связи участников о том, что режим «SafetyCar» скоро будет выключен. Спустя какое-то время судья снимает режим «SafetyCar» и обгоны становятся разрешены сразу.
    10.2. Рестарт.
    В случае, если судья принял решении о рестарте, то рестарт осуществляется путем перезапуска сервера уже без квалификации.

    До включения зеленых сигналов светофора трогаться нельзя. Пилот, занимающий поул позицию стартует после включения зеленого сигнала приблизительно через 2 секунды, за ним стартуют в спокойном темпе остальные пилоты. Пилоты должны проехать «прогревочный» круг, заблаговременно выстроиться в две колонны, согласно квалификации. Старт гонки осуществляется с ходу. Лидирующий пилот сам выбирает скорость подъезда к началу старта в диапазоне от 70 до 120 км/ч и имеет право начать разгоняться с любого места, но не ранее начала стартовой решетки. Обгонять лидирующего пилота до линии Старт/Финиш запрещено. Пересечение линии Старт/Финиш впереди обладателя Поул позиции классифицируется как Фальстарт. В случае массового завала на старте судья вправе принять решение об объявлении режима «Сефети кара» или проведении рестарта.

    Рестарт применяется только в случае массового вылета участников с сервера (3 и более) или в случае вылета одного участника из первой десятки по итогам квалификации. Так же судья может принять решение о рестарте на своё усмотрение (вылет одного участника с сервера), но это является выбором судьи, а не обязательным правилом. Если рестарт осуществляется более трех раз, то гонка переносится, результаты квалификации обнуляются. Гонка может быть перенесена на любой срок - на час, два, или на другое воскресенье по усмотрению судьи.

    11. Правила
    ___ Все участники должны присоединиться в канал голосовой связи Discord - https://discord.gg/azVaBbH
    11.1.
    Запрещено любое оскорбление участников и организаторов в голосовых каналах и на форумах!!!
    11.2. кнопка ___ ( кнопка восстановления машины )
    ЗАПРЕЩЕНО использовать кнопку ____ ( кнопка восстановления машины )

    - Наказание за нарушение ( -5 ) в рейтинг пилота и старт с последней позиции в следующем заезде.
    11.3. Обязательное правило для всех заездов MRS - если Вы выбили соперника , то обязаны его пропустить в перёд себя, если нет такой возможности ( соперник застрял в гравии или вы находитесь в плотном пелетоне и т.п. ) вы можете продолжать гонку и пропустить его если он вас догонит.
    Если перед вашей машиной авария, завал ( стоят соперники , вы обязаны остановиться, объезжать завал разрешено только если вы никого не задените )
    Пилотам которых развернуло в пелетоне , попали в завал , необходимо оставаться на месте и не двигаться, сначала пропустить проезжающих соперников, потом разрешено делать манёвры для разворота.
    11.4. Правила обгонов и обороны:
    При защите позиции запрещено смещаться с «гоночной» траектории более 2-ух раз.

    Если обгоняющий пилот во время обгона до «апекса» в любой точке успел въехать в «базу» обгоняемого пилота, то обгоняемый должен оставить достаточно места обгоняющему внутри или снаружи поворота. Внутренний поребрик считается частью трассы для определения «достаточности» места. Но в случае если «зажатый» на поребрик пилот не справился с управлением и произошел контакт и авария, то он не несет ответственности за последствия этой аварии. Внешний пребрик не является частью трассы для определения «достаточности» места. На внешний поребрик выдавливать обгоняющего нельзя.

    Обгоняющий пилот имеет преимущество во время обгона и имеет право выдавливать обгоняемого на внешний поребрик, но только в случае если в момент «выдавливания» его переднее колесо было впереди переднего бампера обгоняемого. Если же он не опередил в процессе обгона и прохождения поворота на такую дистанцию, то выдавливать на внешний поребрик нельзя. Выдавливать полностью за пределы трассы нельзя ни при каких обстоятельствах.

    12. Правила поведения на трассе:
    Водители должны относиться друг к другу с уважением, по возможности избегать создания аварийных ситуаций. Грубая борьба запрещена. «Провозы» и «облокачивания» разрешены. В спорных ситуациях преимущество имеет обгоняющий пилот.
    Грубая ударная борьба и намеренные выбивания запрещены. Грубость борьбы определяется на усмотрение главного судьи.
    Обгоны через срезку трассы фиксируются игрой, судья не принимает претензии на такие обгоны.
    Намеренные выбивания строго запрещены!

    13. Штрафы:
    Судья вправе применять штрафы:
    1) Предупреждение. 3 предупреждения по итогам гонки - добавление 10 сек. ко времени гонки по её окончанию.
    2) Добавление 10 секунд к окончанию времени гонки.
    3) Добавление 50 секунд к окончанию времени гонки. Добавление 30 секунд.
    4) Аннулирование результатов гонки.
    5) Дисквалификация с этапа
    6) Дисквалификация с турнира.
    13.1 Все нарушения правил поведения на трассе и правил обгонов, если их не сделала игра, наказываются штрафом 10 секунд по итогам гонки.
    13.2 Завершение гонки на автомобиле, у которого имеются повреждения переднего бампера, фар и переднего капота, наказывается штрафом в 30 секунд к окончанию гонки.
    13.3 Намеренное выбивание наказывается штрафом – «Аннулирование результатов гонки».
    13.4 Неспортивное поведение наказывается штрафом – «Дисквалификация с этапа»

    14. Начисление очков
    - 33, 30, 27, 25, 23, 21, 18, 16, 14, 12, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 ( общий зачёт )
    бонусные очки
    поул-позишн в классе +1
    лучший круг +1
    промежуточный финиш в классе - 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

    15. Данный регламент является приглашением к участию в Чемпионате.

    Если вы заявились на участие в Чемпионат, значит вы согласны с правилами проведения Чемпионата и обязуетесь выполнять все пункты правил данного регламента.

    Регламент будет уточняться и дополняться...

    Общение участников будет проходить в канале Discord - https://discord.gg/GbbEPdR

    Последнее редактирование: 16 сен 2019 в 12:48
  2. _WAR_Master_
    Оффлайн

    _WAR_Master_ Команда форума

    Изменения и дополнения!
    1 На квалификации все пилоты выезжают только с тем количеством топлива которое было начислено. минимальное количество топлива = 50л.
    2 Старт - все пилоты стартуют с тем количеством топлива , которое им начислено.
    3 На первом обязательном пит-стопе все заправляют только то количество топлива, с которым стартовали.
    4 После следующих пит-стопов количество топлива можно добавлять до полного бака, но не менее того количества которое было начислено на момент старта.
    5 За нарушение гандикапов будет начисляться временной штраф - за превышение или уменьшение количества топлива - 1 литр = 1 сек ко времени после финиша - например превышение на 100 л = 100 сек к результату после финиша.
    Последнее редактирование: 7 сен 2019
  3. _WAR_Master_
    Оффлайн

    _WAR_Master_ Команда форума

    изменён п.3
    3 На первом обязательном пит-стопе все заправляют только то количество топлива, с которым стартовали.
  4. _WAR_Master_
    Оффлайн

    _WAR_Master_ Команда форума

    Изменения и дополнения
    3.1 Классы
    Распределение по классам будет такое же как и в начале , по показанному результату на тесте.
    Классы называются SGT и GT
    SGT - для пилотов показавших время 1.41.ххх и быстрее
    GT - для пилотов показавших время 1.42.ххх и медленнее

    скины распределены по командам
    ограничений по количеству пилотов в команде нет, скины могут быть одинаковые

    5. Автомобили -
    Porsche 911 GT3 R

    Porsche 911 GT3 R Endurance