Обсуждение и предложения по будущему чемпионату

Тема в разделе "Паддок", создана пользователем Anatoliy Korychev, 3 июн 2013.

*** GT3 Cup S4 / Round 4 Hockenheim - 19/04/2018 (Четверг) ***
  1. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    [IMG]
    [IMG]

    Предлагаю всем заинтересованным в чемпионате пилотам высказывать свои идеи и предложения.
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
    dangerous108 нравится это.
  2. Vampir
    Оффлайн

    Vampir Водила

    Ну как я уже сказал хотелось бы увидеть в фан гонках автомобили класса прототип.Ну для начала LMP2.
    Так же давно хочу проехать фан гонку на сеатиках(Толян ты вкурсе о каких сеатих я речь веду)
    Ну и давняя так сказать мечта это проехать на автомобилях без гоночной подготовки.Есть прекрасный мод ламборгини.
  3. Pavlyxa
    Оффлайн

    Pavlyxa ДНО

    Если время будет с вами покатаюсь... Для меня главное физика и вид из кокпита нормальный, все остальное не так важно.
    Anatoliy Korychev нравится это.
  4. Grigory Kozlov
    Оффлайн

    Grigory Kozlov Команда форума

    ID пилота:
    59
    ты уже пол года пытаешься катать, не стрёмно уже обещать?
  5. MaxFiorano
    Оффлайн

    MaxFiorano Ученик

    Мне понравился мод GT-WEB, однако хочется ещё что-то для сравнения. Тоже не прочь прокатить на прототипах, тоже GT-WEB (LMP2 вполне подошёл бы) или чём-то ещё.

    Для РЕЙС 07 была программка, которая позволяла менять температуры воздуха и полотна трассы, а так же влажность воздуха. Мне кто-то говорил, что это порт софтины для ГТР2. Было бы интересно проехаться в изменчивых условиях, так как участвовал в чемпе с использованием этой проги и это очень понравилось.
  6. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Не-е, то на чём прокатиться -это одно.
    Хотелось бы услышать интересные предложения для чемпионата!
    Макс, идея с прогой -это да! Тоже как то катал подобную гонку. Но это пока неизвестно насчёт использования прог.
  7. MaxFiorano
    Оффлайн

    MaxFiorano Ученик

    Если что-то конкретное, то хотелось бы увидеть в квалификации 2 сегмента. Даже если пилотов будет около дюжины, то разыграть супер-поул можно между первой пятёркой (примерно как в ДТМ).

    Про погоду писал. А на других машинах хотелось бы не только прокатится (это просто для пробы на тестах). Хотелось бы увидеть что-то отличное от ГТ (этот класс почти у всех есть), тут и вспомнил про прототипы. ЛМП2 не такие быстрые, как ЛМП1 и при этом они тоже из гонок на выносливость. Ну и внешний вид у них эффектнее)
  8. Konstantin Mikheev
    Оффлайн

    Konstantin Mikheev Гонщик

    Сюда перенес-чтобы мысль не пропала.
    Anatoliy Korychev нравится это.
  9. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Вообще, опять можно будет использовать командный подход в чемпе, можно полностью избавиться от личного зачёта и оставить только командный зачёт -такой вар-т мы не пробовали ещё. Возможно было бы интереснее работать на команду в целом, чем одному пытаться выиграть гонки. Общие высокие рез-ты команды увеличивают шансы на чемпионство.

    Опять же использование лишь 2-х типов резины -софт и хард. Дистанция гонки и износ не позволят физически доехать гонку на одном из комплектов. Да и по логом гонки я потом в любом случае увижу -кто и как ехал гонку на определённом типе резины и какие времена были в гонке, если кто то всё же надумает обмануть и ехать гонку на одном комплекте. Хотя это не будет выгодно для пилота -слишком большие будут потери времени на круге.
  10. Konstantin Mikheev
    Оффлайн

    Konstantin Mikheev Гонщик

    Сомневаюсь в этом..Что софт,что хард можно настроить так,что время 1 в 1 будет на круге.. Да и при правильной настройке проехать на софте 30 кругов,именно экономя-возможно..
  11. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Не знаю, лично мне никогда не удавалось проехать круг с одинаковым временем на резине софт и хард, возможно я плохо с этим справляюсь.
    Софт в гоночных условиях в любом случае долго не продержится -постоянные перетормаживания и борьба на трассе сделают своё дело и софт поплывёт очень быстро.

    Да даже если и оставить выбор пилотам самим решать -использовать на гонку один тип резины или два, то в любом случае на одном комплекте далеко не уедешь и заезд в пит за новой резиной станет необходимостью.
    А если же пытаться экономить резину аж на 30 кругов, то с такой экономией можно вообще не надеяться на очки.
  12. Konstantin Mikheev
    Оффлайн

    Konstantin Mikheev Гонщик

    На разных модах по разному..Предыдущий мод(NAGT GT2,гонка в Интерлагосе) очень хорошо жрал резину-тем мне он и понравился.А этот очень толерантен к ее износу(почти и нет).Ну почти.Свой темп я знаю,и главное знаю именно как я расходую шины в гонке,и именно какие шины стираю(заднии или переднии),и иногда бывает дешевле ехать сразу на харде..С х2-с х3 на харде 30-35 кругов можно продержаться(с полными баками).Зная,что косяки у меня и у других происходят именно на питах,дешевле их(питы) бывает и избегать..Ну если поставят х5-х6 и прогу следящую за сменой шин-поневоле придеться запрыгивать за шинами..:confused:
  13. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Вообще я не фанат того, чтобы людям запрещать что то. Пусть каждый сам для себя определяет -на какой именно резине ему ехать гонку, тогда и будет тот самый интерес. Желательно, чтобы была возможность по дистанции, проехать с разными типами резины, тем самым будет определяться и элемент стратегии для каждого пилота в отдельности. Не люблю ставит х2 на резину -проще увеличить дистанцию гонки, до разумных пределов. Обычно при дистанции 30-35% можно использовать несколько типов резины, кому как захочется.
  14. dangerous108
    Оффлайн

    dangerous108 Талант

    не знаю для чего искусственно увеличивать питстопы? похоже что все Примерно одинаково расходуют резину, разница лишь в пару кругов, получается все будут останавливаться в одно и тоже время. Смысл тогда этих остановок? Из-за них только время можно потерять от ошибок на пистопе и получится что гонки выигрывает не тот кто быстрее, и даже не тот кто хитрее в тактике, а тот у кого не будет проблем на питстопе - зачем нам идти по стопам Ф1?
    Что до меня, то учитывая мое кривое вождение, то мне придется на 2 питстопа ехать, а если еще и использовать обязательно 2 вида резины, то врят ли я кого то опережу на финише. судя по Шанхаю, средней резины мне хватит лишь на ~7 кругов + жесткая 12 и как мне тут быть..

    На счет КК хорошая идея, только нужны проверенные и ответственные участники, а то если кто уйдет( а это точно будет) то у команд нет шансов. ну и соответственно грамотно распределить участников. причем можно команды и по 3 и по 4 человека сделать...
  15. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Нет, я вообще против большего кол-ва питов. Если заметили, то сейчас снова будет гонка, в которой питстоп нужен будет лишь для замены резины. Многим я знаю трудно и бывают проблемы на пите, поэтому думаю что и в чемпе не будет дозаправок топлива, только смена резины -1 раз. Вообще гонка должна быть на трассе, а не в питстопах.
    То же самое могу сказать и про дождь в гонке. Сам я люблю гонять под дождём, но опять же вижу к чему это приводит у большинства. В итоге гонка и борьба между пилотами на трассе превращаются в борьбу с машиной и дождём - начинаются краши и вылеты, люди уже не думают о том, чтобы вести интересную борьбу на трассе с соперником, главное выжить самому. Поэтому считаю дождь в гонках должен быть, но... в минимальных количествах.

    А не-е, обязаловка с резиной -это я так, к слову. Не будет этого. Каждый сам будет определять себе тип резины для гонки.
  16. Konstantin Mikheev
    Оффлайн

    Konstantin Mikheev Гонщик

    Средняя резина в шанхае до 15 круга жила(это передняя),задняя лишь на 50% стерлась..Самое интересное,что 2 колеса у меня до конца и не прогревались,но и не стирались..Износ был только на одном из 4-х колес..Из-за левого переднего и пришлось заезжать на пит,остальные бы до финиша бы дожили..
  17. Konstantin Mikheev
    Оффлайн

    Konstantin Mikheev Гонщик

    Динамическую погоду никто не умеет делать?Помню,полгода назад на автосиме Савченко вставлял в трассу такую погоду-на одном участке ливень,на другом еще сухо..За пять кругов некоторые тогда по 3 раза побывали в боксах,меняя шины и снова не угадывая,и снова за шинами..
    vjacheslav.p нравится это.
  18. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Да помню, Спа была. На самом деле мне было интересно погонять в таких условиях! Остальным -не знаю, ведь потом начался ливень.
  19. Konstantin Mikheev
    Оффлайн

    Konstantin Mikheev Гонщик

    И на Сепанге еще.
  20. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Сепанг не смог поучаствовать. Не знаю если честно, как именно Андрей сделал это с погодой -тут дождь, через поворот -сухо! Шикарно было! Тогда не просто была динамическая погода, он вероятно что то в файлах менял.