Обсуждение и предложения по будущему чемпионату

Тема в разделе "Паддок", создана пользователем Anatoliy Korychev, 3 июн 2013.

*** Porshe 911 Cup / Round 2 - 23/11/2017 (четверг) ***
  1. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    [IMG]
    [IMG]

    Предлагаю всем заинтересованным в чемпионате пилотам высказывать свои идеи и предложения.
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
    dangerous108 нравится это.
  2. Vampir
    Оффлайн

    Vampir Водила

    Ну как я уже сказал хотелось бы увидеть в фан гонках автомобили класса прототип.Ну для начала LMP2.
    Так же давно хочу проехать фан гонку на сеатиках(Толян ты вкурсе о каких сеатих я речь веду)
    Ну и давняя так сказать мечта это проехать на автомобилях без гоночной подготовки.Есть прекрасный мод ламборгини.
  3. Pavlyxa
    Оффлайн

    Pavlyxa ДНО

    Если время будет с вами покатаюсь... Для меня главное физика и вид из кокпита нормальный, все остальное не так важно.
    Anatoliy Korychev нравится это.
  4. Grigory Kozlov
    Оффлайн

    Grigory Kozlov Команда форума

    ID пилота:
    59
    ты уже пол года пытаешься катать, не стрёмно уже обещать?
  5. MaxFiorano
    Оффлайн

    MaxFiorano Ученик

    Мне понравился мод GT-WEB, однако хочется ещё что-то для сравнения. Тоже не прочь прокатить на прототипах, тоже GT-WEB (LMP2 вполне подошёл бы) или чём-то ещё.

    Для РЕЙС 07 была программка, которая позволяла менять температуры воздуха и полотна трассы, а так же влажность воздуха. Мне кто-то говорил, что это порт софтины для ГТР2. Было бы интересно проехаться в изменчивых условиях, так как участвовал в чемпе с использованием этой проги и это очень понравилось.
  6. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Не-е, то на чём прокатиться -это одно.
    Хотелось бы услышать интересные предложения для чемпионата!
    Макс, идея с прогой -это да! Тоже как то катал подобную гонку. Но это пока неизвестно насчёт использования прог.
  7. MaxFiorano
    Оффлайн

    MaxFiorano Ученик

    Если что-то конкретное, то хотелось бы увидеть в квалификации 2 сегмента. Даже если пилотов будет около дюжины, то разыграть супер-поул можно между первой пятёркой (примерно как в ДТМ).

    Про погоду писал. А на других машинах хотелось бы не только прокатится (это просто для пробы на тестах). Хотелось бы увидеть что-то отличное от ГТ (этот класс почти у всех есть), тут и вспомнил про прототипы. ЛМП2 не такие быстрые, как ЛМП1 и при этом они тоже из гонок на выносливость. Ну и внешний вид у них эффектнее)
  8. Konstantin Mikheev
    Оффлайн

    Konstantin Mikheev Гонщик

    Сюда перенес-чтобы мысль не пропала.
    Anatoliy Korychev нравится это.
  9. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Вообще, опять можно будет использовать командный подход в чемпе, можно полностью избавиться от личного зачёта и оставить только командный зачёт -такой вар-т мы не пробовали ещё. Возможно было бы интереснее работать на команду в целом, чем одному пытаться выиграть гонки. Общие высокие рез-ты команды увеличивают шансы на чемпионство.

    Опять же использование лишь 2-х типов резины -софт и хард. Дистанция гонки и износ не позволят физически доехать гонку на одном из комплектов. Да и по логом гонки я потом в любом случае увижу -кто и как ехал гонку на определённом типе резины и какие времена были в гонке, если кто то всё же надумает обмануть и ехать гонку на одном комплекте. Хотя это не будет выгодно для пилота -слишком большие будут потери времени на круге.
  10. Konstantin Mikheev
    Оффлайн

    Konstantin Mikheev Гонщик

    Сомневаюсь в этом..Что софт,что хард можно настроить так,что время 1 в 1 будет на круге.. Да и при правильной настройке проехать на софте 30 кругов,именно экономя-возможно..
  11. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Не знаю, лично мне никогда не удавалось проехать круг с одинаковым временем на резине софт и хард, возможно я плохо с этим справляюсь.
    Софт в гоночных условиях в любом случае долго не продержится -постоянные перетормаживания и борьба на трассе сделают своё дело и софт поплывёт очень быстро.

    Да даже если и оставить выбор пилотам самим решать -использовать на гонку один тип резины или два, то в любом случае на одном комплекте далеко не уедешь и заезд в пит за новой резиной станет необходимостью.
    А если же пытаться экономить резину аж на 30 кругов, то с такой экономией можно вообще не надеяться на очки.
  12. Konstantin Mikheev
    Оффлайн

    Konstantin Mikheev Гонщик

    На разных модах по разному..Предыдущий мод(NAGT GT2,гонка в Интерлагосе) очень хорошо жрал резину-тем мне он и понравился.А этот очень толерантен к ее износу(почти и нет).Ну почти.Свой темп я знаю,и главное знаю именно как я расходую шины в гонке,и именно какие шины стираю(заднии или переднии),и иногда бывает дешевле ехать сразу на харде..С х2-с х3 на харде 30-35 кругов можно продержаться(с полными баками).Зная,что косяки у меня и у других происходят именно на питах,дешевле их(питы) бывает и избегать..Ну если поставят х5-х6 и прогу следящую за сменой шин-поневоле придеться запрыгивать за шинами..:confused:
  13. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Вообще я не фанат того, чтобы людям запрещать что то. Пусть каждый сам для себя определяет -на какой именно резине ему ехать гонку, тогда и будет тот самый интерес. Желательно, чтобы была возможность по дистанции, проехать с разными типами резины, тем самым будет определяться и элемент стратегии для каждого пилота в отдельности. Не люблю ставит х2 на резину -проще увеличить дистанцию гонки, до разумных пределов. Обычно при дистанции 30-35% можно использовать несколько типов резины, кому как захочется.
  14. dangerous108
    Оффлайн

    dangerous108 Талант

    не знаю для чего искусственно увеличивать питстопы? похоже что все Примерно одинаково расходуют резину, разница лишь в пару кругов, получается все будут останавливаться в одно и тоже время. Смысл тогда этих остановок? Из-за них только время можно потерять от ошибок на пистопе и получится что гонки выигрывает не тот кто быстрее, и даже не тот кто хитрее в тактике, а тот у кого не будет проблем на питстопе - зачем нам идти по стопам Ф1?
    Что до меня, то учитывая мое кривое вождение, то мне придется на 2 питстопа ехать, а если еще и использовать обязательно 2 вида резины, то врят ли я кого то опережу на финише. судя по Шанхаю, средней резины мне хватит лишь на ~7 кругов + жесткая 12 и как мне тут быть..

    На счет КК хорошая идея, только нужны проверенные и ответственные участники, а то если кто уйдет( а это точно будет) то у команд нет шансов. ну и соответственно грамотно распределить участников. причем можно команды и по 3 и по 4 человека сделать...
  15. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Нет, я вообще против большего кол-ва питов. Если заметили, то сейчас снова будет гонка, в которой питстоп нужен будет лишь для замены резины. Многим я знаю трудно и бывают проблемы на пите, поэтому думаю что и в чемпе не будет дозаправок топлива, только смена резины -1 раз. Вообще гонка должна быть на трассе, а не в питстопах.
    То же самое могу сказать и про дождь в гонке. Сам я люблю гонять под дождём, но опять же вижу к чему это приводит у большинства. В итоге гонка и борьба между пилотами на трассе превращаются в борьбу с машиной и дождём - начинаются краши и вылеты, люди уже не думают о том, чтобы вести интересную борьбу на трассе с соперником, главное выжить самому. Поэтому считаю дождь в гонках должен быть, но... в минимальных количествах.

    А не-е, обязаловка с резиной -это я так, к слову. Не будет этого. Каждый сам будет определять себе тип резины для гонки.
  16. Konstantin Mikheev
    Оффлайн

    Konstantin Mikheev Гонщик

    Средняя резина в шанхае до 15 круга жила(это передняя),задняя лишь на 50% стерлась..Самое интересное,что 2 колеса у меня до конца и не прогревались,но и не стирались..Износ был только на одном из 4-х колес..Из-за левого переднего и пришлось заезжать на пит,остальные бы до финиша бы дожили..
  17. Konstantin Mikheev
    Оффлайн

    Konstantin Mikheev Гонщик

    Динамическую погоду никто не умеет делать?Помню,полгода назад на автосиме Савченко вставлял в трассу такую погоду-на одном участке ливень,на другом еще сухо..За пять кругов некоторые тогда по 3 раза побывали в боксах,меняя шины и снова не угадывая,и снова за шинами..
  18. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Да помню, Спа была. На самом деле мне было интересно погонять в таких условиях! Остальным -не знаю, ведь потом начался ливень.
  19. Konstantin Mikheev
    Оффлайн

    Konstantin Mikheev Гонщик

    И на Сепанге еще.
  20. Anatoliy Korychev
    Оффлайн

    Anatoliy Korychev Команда форума GTR2 Racer Assetto Corsa Racer

    Сепанг не смог поучаствовать. Не знаю если честно, как именно Андрей сделал это с погодой -тут дождь, через поворот -сухо! Шикарно было! Тогда не просто была динамическая погода, он вероятно что то в файлах менял.