21.04.2019 Circuit de Barcelona-Catalunya GP

Тема в разделе "Formula Renault 3.5 2019", создана пользователем _WAR_Master_, 14 апр 2019.

*** ACC Blancpain GT Zolder / FanEvent - 02/05/2019 (четверг) ***
  1. _WAR_Master_
    Онлайн

    _WAR_Master_ Команда форума

    21.04.2019 Circuit de Barcelona-Catalunya GP

    [IMG]

    Погода - дождь

    Предквалификация - 18.45
    В игре для участия в заездах доступно всего 30 автомобилей для старта.
    Если желающих будет больше, то перед квалификацией будет предквалификация на трассе предстоящего этапа.
    В течении 10 мин пилотам необходимо поставить свой лучший круг.
    При заходе на сервер для квалы и гонки будет учитываться время предквалификации.
    Пилоты показавшие слабый результат могут не попасть на этап.

    Если на момент предквалификации ( за 15 мин до квалификации ) будет менее 30 участников , то предквалификации не будет. Все пилоты должны будут зайти на основной сервер.
    Опоздавшие могут заходить в сессию до количества 30 участников.
    Участники пришедшие после набора 30 пилотов на сервере , в этапе не участвуют.
    Alexandr24101977 и DRAGON нравится это.
  2. Pomornik
    Онлайн

    Pomornik Лихач

    Alexey Lebedev нравится это.
  3. Pomornik
    Онлайн

    Pomornik Лихач

    Гонка и квалификация пройдет под дождём. С учётом большого износа покрышек, износ в настройках будет установлен на "обычный".
  4. Alexey Lebedev
    Оффлайн

    Alexey Lebedev Ученик

    Не согласен. Такие вещи нужно озвучивать заранее, а не в день гонки.
  5. Oleg Volkov
    Оффлайн

    Oleg Volkov Болельщик

    Я за ускоренный износ шин.
  6. Odith
    Оффлайн

    Odith Ученик

    И через круг все в питы?
    ABS нет, постоянно ошибаюсь и перетормаживаю в результате пробных заездов через три круга левое переднее колесо было практически убито и это с реальным износом! Что вы такие будете делать когда начнете догонять круговых которые свои пепелацы едва-ли не пинают в сторону боксов?
    А потом срач и матерщина в чатах...
  7. EDDY PRIME
    Оффлайн

    EDDY PRIME Команда форума

    ID пилота:
    118
    И так парни, доношу до сведения что во 2й гонке, пилоты получившие старт с последней позиции, должны отбыть свое наказание.
    Порядок следующий начиная с конца пилотона.

    Самым последним будет стартовать:
    DimonExx

    Перед ним:
    Denis Stepaniuk

    Перед ним:
    Anatoliy Moskvin

    Перед ним:
    brofkin

    Перед ним:
    САНЯ 161RUS

    При отсутствии одного или нескольких участников, пилоты смещаются друг относительно друга
  8. EDDY PRIME
    Оффлайн

    EDDY PRIME Команда форума

    ID пилота:
    118
    Никто не запрещает использовать АБС
  9. VladimirS
    Оффлайн

    VladimirS Ученик

    Ссылку на заход бы.
  10. EDDY PRIME
    Оффлайн

    EDDY PRIME Команда форума

    ID пилота:
    118
    дискорд
  11. UAVf1
    Оффлайн

    UAVf1 Ученик

    Подаю протест на действия пилота BraunGP. 2-я гонка.
    После столкновения в первом повороте в борьбе за 9-ю позицию, была повреждена передняя подвеска моего болида 100%. Пришлось ехать целый круг на ремонт и провести там почти 2 минуты. Я понимаю что вы в душе все Хэмильтоны, но обойдя Luka позади меня, нужно было хотя бы пару поворотов посмотреть как еду я, а не с шашкой на голо обгонять в первом же повороте. До конца гонки еще более 20 минут, и возможностей для обгонов было еще предостаточно, а так я еле в 20-ке остался, а он 9-й.


    П.С. К DimonEXX претензий не имею, гоночный инцидент.
  12. Pomornik
    Онлайн

    Pomornik Лихач

    Последнее редактирование: 22 апр 2019 в 07:53
  13. Alexey Lebedev
    Оффлайн

    Alexey Lebedev Ученик

    На тестах ни кто не хочет прислушиваться к предложениям, зато в чемпионате легко меняются правила.
    Я готовился с учетом "ускоренной резины".
    Объясните, почему ехали не по регламенту?

    Договаривались не ждать никого. Тем более на квалу !!!
    Почему-то 20 пилотов ждут одного.

    Расстановка во второй гонке более 8 минут. В итоге криво. Предложения были еще на тестах. Ну да ладно с ними.

    Я услышал: "что я за Сафоновым", в районе 16-18 места. Еду 15-м, Сафонов за мной, но не обгоняет...
    Без комментариев.

    В конце второго круга расстановки, команда "ЛИМИТАТОР".
    Объясните мне, что она означает?
    Для меня эта команда означает: "встать максимально близко друг к другу и приготовиться к старту".
    Зачем греть резину? замедляться - ускоряться? Для этого есть целый круг, до этого.

    Комментарии в гонке (в дискорде) тоже считаю лишними.
    Отношения выясняют двое, слушают двадцать.
    (Помню, вроде в тимспик 3, была функция, когда все сидят по своим комнатам, но ГС слышат все. В дискорде есть такая функция?)
    TruckDriver, Pomornik, brofkin и ещё 1-му нравится это.
  14. brofkin
    Оффлайн

    brofkin Болельщик

    Алексей Лебедев, прошу прощения за аварию на формовочном круге, но я реально не ожидал что впереди будут тормозить. Отвлекся, все искал где же Саня перед которым я должен был стартовать. С формированием решетки явно что то не так
    UAVf1 нравится это.
  15. Sheshin Aleksandr
    Оффлайн

    Sheshin Aleksandr Ученик

    Я предлагаю админам взяться за голову если они не хотят через пару этапов ехать вдесятером. Эта ущербная система с расстановкой уже не нравится никому кроме оргов. В итоге толком не работает при большом количестве участников. Админ он же судья взял за правило на вопросы участников не отвечать и свои решения не коментировать, хотя некоторые из них абсолютно не правильны с точки зрения автоспортивных правил. Кроме того изменение износа резины. Вместо ускоренного как я понял стоял обычный, а вся тактика в первой гонке рассчитывалась из ускоренного, при этом как я понял некоторые участники были проинформированы об изменениях т.к. выбрали соответствующую тактику. Ну и апогей когда 20 человек ждут 1 пилота. Это вообще ни в какие ворота. У человека неделя что бы все настроить и проверить. Некогда? Пропусти гонку. Крайне низкий уровень организации на сегодняшний момент. Надеюсь такого больше не повторится.
    UAVf1 нравится это.
  16. BrawnGP
    Оффлайн

    BrawnGP Болельщик

    Очень интересно, т.к. с моей стороны всё выглядело так как-будто мне в жопу въехали и протащили вперёд О_о может бьть рассинхрон. Я поворачивал направо и был уверен, что тебя уже прошел. Жалко свой повтор не сохранил. Т.е. в том моменте я даже не боролся с тобой.
    UAVf1 нравится это.
  17. DRAGON
    Оффлайн

    DRAGON Ученик

    #2 Протест
    Виновник: САНЯ 161RUS
    Пострадавший: DRAGON
    Описание: Выдавил на траву
    Видео с авторегистратора:


    Суть вопроса больше в том – можно ли такое считать выдавливанием?
    Последнее редактирование: 22 апр 2019 в 01:02
  18. BrawnGP
    Оффлайн

    BrawnGP Болельщик

    А можешь видео сделать с кокпита?
  19. UAVf1
    Оффлайн

    UAVf1 Ученик

    Если только вечером, но с моего кокпита четко удар справа и выдавливание с трассы.
    Смущает само последствие удара. Поломка подвески 100%, ехал до боксов (можно увидеть далее), еле-еле, потому что руль приходилось держать повернув вправо на 45 град, тогда машина хоть как-то ехала ровно, про разгон можно было забыть, в итоге потеря более 2-х минут и конец борьбы хоть за какие-то позиции.
  20. Pomornik
    Онлайн

    Pomornik Лихач

    Не знаю в какую тему написать! Я снимаю с себя должность помощника организатора. С меня только сервер во время гонки и статистика.
    UAVf1 нравится это.